Для усовершенствования системы управления и коммуникации предприятия требуется привлечения специалистов, способных спроектировать современную мультимедийную систему на предприятиях авиационной отрасли с учетом всей специфики.
Специалисты компании Open Vision, приступая к разработке проекта, поставили перед собой следующие задачи:
- эффективно использовать накопленный отечественный и зарубежный опыт при создании надежно работающих в офисных помещениях предприятия мультимедийных систем;
- проектирование мультимедийной системы должно быть осуществлено с учетом применяемых в России стандартов передачи данных, действующего законодательства относительно защиты информации;
- устанавливаемые интеллектуальные медиасистемы должны интегрироваться в современные IT-инфраструктуры, поддерживающие цифровые технологии.
Результат внедрения проекта
После реализации проекта, в офисных помещениях предприятия был устанавлен комплекс мультимедийного оборудования, позволяющий не только транслировать информацию, но и централизованно управлять ею:
1. В кабинете руководителя установлен сопряженный с видеоконференцсистемой мультимедийный комплекс, позволяющий «выводить» видео контент презентации на экран. Предусмотрена система дублирования информации.
2. Для эффективной совместной работы и возможности общения on-line, в конференц-секторе проектируется ВКС, позволяющая:
- исключить влияние пробок на дорогах, фактора территориальной удаленности, занятости участников, препятствующие совместной работе, снизить затраты на компенсацию командировочных;
- повысить эффективность управления персоналом;
- успешно вести переговоры с находящимися в других странах партнерами и клиентами;
- проводить собрания, оперативные совещания.
3. В зале демонстрационного показа проектом предусматривается установка программно-аппаратного комплекса (проекторы и дисплеи, экраны и светодиодные фасады, видеостены и средства визуализации), что гарантирует клиенту видеоконтроль и трансляцию видеоконтента. Благодаря этому появляется возможность:
- отображать информацию корпоративного характера, расписание мероприятий во время проведения презентаций, конференций, даже праздничных концертов;
- контролировать и записывать происходящие события, доносить до сотрудников важную информацию;
- выстроить на базе установленной мультимедийной системы IPTV и корпоративное телевидение;
- организовывать в конференц-секторе выставки, дополняя информацию интерактивными табло, картами и стендами, демонстрируя все преимущества презентуемых технологических решений.
Проектом предусмотрена установка современного оборудования для создания мультимедийной системы на рабочем месте секретаря, средств дублирования информации, видеосвязи.
По завершению работ над проектом внедрены программно-аппаратные комплексы:
- Система звукоусиления, без которой уже невозможно представить ни переговорную комнату, ни конференц-зал, ни своевременное оповещение персонала об опасности либо донесения до сотрудников важной информации. Система обеспечивает усиление и передачу звука без искажения, возможность его регулировки.
- Построенные на высокотехнологичных программно-аппаратных решениях системы видеоконференции, позволяющие связаться с удаленно находящимися сотрудниками, на высоком уровне обеспечить качественный аудио- и видео контакт, что необходимо для совместной работы в on-line режиме.
- Системы видеоотображения информации для визуализации востребованной информации с используемого носителя на установленное средство отображения. Комплекс включает в себя камеры и плазменные панели, персональные мониторы и интерактивные доски, видеостены и мультимедийные проекторы.
Кроме того, по завершению проекта в распоряжение заказчика передаются обустроенные современными мультимедийными средствами рабочие места секретарей и сотрудников офиса.
Для эффективной функциональности интеллектуальной медиасистемы в проект включено необходимое распределительное и коммутационное оборудование.
Создание мультимедийной системы в офисах предприятия потребовало выполнение специалистами Open Vision комплекса работ, а именно:
- Изучение объекта, анализ задач, поставленных заказчиком. Поскольку многие предприятия авиационной отрасли располагаются в зданиях, построенных 30-40 лет назад, это вносит существенные коррективы в разработку эскизного проекта.
- Подготовка рабочей документации с учетом изменений, внесенных заказчиком.
- Разработка Архитектурно Акустического проекта, исключающего возможность негативного воздействия эксплуатации мультимедийного оборудования на рабочий процесс.
- Разработка Исполнительной документации.
- Выпуск кабельного журнала.
- Ввод проекта в эксплуатацию.