Инсталляция систем телефонии и видеоконференц-связи в международной сети салонов ООО «Алтын Золото»

Инсталляция систем телефонии и видеоконференц-связи в международной сети салонов ООО «Алтын Золото»
Open Vision разработала и установила современную систему телефонии и видеоконференц-связи в международной сети салонов ООО «Алтын Золото»
Варшавское шоссе, д. 35, стр. 1 Москва, Россия +7(495) 926-85-96

ООО «Алтын Золото»

Заказчиком была поставлена задача обеспечить современными коммуникационными средствами собственную международную сеть ювелирных салонов.

Одним из масштабных проектов, успешно завершенных компанией Open Vision в партнерстве с Cisco Systems, стало оснащение географически удаленных офисов и салонов ООО «Алтын Золото» средствами видеоконференцсвязи и IP-телефонии.

Уже при разработке проекта было учтено, что потребуется инсталляция централизованного программно-аппаратного комплекса ВКС и телефонии с учетом особенностей коммуникационных каналов в Средней Азии, возможных потерях при передаче информационных пакетов.

Для выполнения комплекса проектно-монтажных работ потребовалась установка оборудования в нескольких регионах России и странах Средней Азии. Центральное серверное оборудование размещено в Бишкеке, а в филиалах международной сети - настроена адресация, требуемая локальная телефония, необходимые аппаратные маршрутизаторы, с обязательным интегрированием их в существующие системы коммуникации.

Разработанное нашими специалистами решение было построено на принципе объединения функционала IP телефонии на базе Cisco CUCM с комплексом оборудования ВКС, применяя элементы ВКС-систем, работающих по SIP протоколу.

Практика показала, что подобное интегрированное решение, предполагающее объединение высокотехнологичной IP телефонии и ВКС-системы, с уже имеющейся у клиента инфраструктурой, предполагающей применение аналоговой телефонии Panasonic, стало ключевым преимуществом проекта. Отказ на первом этапе от замены морально устаревшего коммуникационного оборудования позволил существенно сократить бюджет, что особенно важно при столь масштабном внедрении современных средств связи. У заказчика, к тому же, имеется возможность осуществлять постепенное замещение старых аппаратов современными образцами. Немаловажным фактором, определившим выбор такого решения, являлось стремление избежать дополнительных затрат на обучение сотрудников при переходе на Cisco CUCM.

По окончанию всех монтажно-инсталляционных работ в распоряжение заказчика была передана эффективно работающая инфраструктура, в которую гармонично были интегрированы высокотехнологичные современные техническое разработки. Это позволило создать замкнутую централизованную систему с единым адресным пространством, которая включает в себя IP и аналоговую телефонию, а также ВКС-систему.

 

Поставленное оборудование:

Были установлены Cisco BE 6000 с программным обеспечение CUCM, VoIP-телефоны Cisco 7821 и Cisco 8851, аппаратура ВКС с применением терминалов Cisco TelePresence MX300 и устройств Cisco DX80 и Cisco TelePresence SX10.

Весь проект, от начала разработки до сдачи заказчику, потребовал три месяца, с учетом затрат времени на командировки для работы на удаленных локациях. Клиент, в итоге, получил корпоративную VoIP-телефонию с неограниченными коммуникационными возможностями, эффективно работающую ВКС-систему для коллективной работы с удаленно находящимися сотрудниками. Оптимальные финансовые затраты сопровождаются мощным функционалом инсталлированного решения.

Необходима консультация?

Оставьте ваш мобильный номер или E-mail для запроса консультации: