Создание IP-телефонии, локальной сети и СХД в ПМГМУ им. И.М. Сеченова

Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И.М. Сеченова

- Создание и интеграция сегмента локальной сети в новом здании ректората университета

- Внедрение IP телефонии в новом здании ректората

- Модернизация системы хранения данных университета

Задача проекта состояла в создании современной защищённой и отказоустойчивой ИТ инфраструктуры в историческом здании на Большой Пироговской улице, где разместился после переезда, аппарат ректора ПМГМУ им. И.М. Сеченова.

Одной из сложностей проекта была интеграция ИТ инфраструктуры нового здания в существующую инфраструктуру заказчика, построенную на мультивендорном оборудовании.

Для подбора оптимального решения удовлетворяющего запросы заказчика связанных с требованием гибкой интеграции нового здания в имеющуюся сеть, высокой защищённости информации, отказоустойчивости системы а так же пожеланием внедрения сервиса видео звонков для руководителей подразделений ВУЗа, находящихся в новом здании, сотрудниками компании Open vision был проведён подробнейший аудит существующей инфраструктуры.

 

 

Поставленное оборудование:

Для построения ядра сети были установлены коммутаторы Cisco Catalyst серии 4500. На уровне доступа установлены коммутаторы Cisco Catalyst серии 3750, подобранные с учётом передачи большого количества видео трафика, генерируемого системами видеоконференцсвязи используемых для совещаний руководства ВУЗа с руководством ведомств здравоохранения и образования. Для обеспечения безопасности сети были использованы межсетевые экраны Cisco ASA 5520.

IP телефония построена на решении Cisco Unified Communication System 8.6 с функционалом, расширяющим привычное представление о телефонии. Одной из особенностей данной системы является возможность проведения видео звонков, для которых руководству ВУЗа были установлены телефонные аппараты Cisco IP Phone 9971 со встроенной видеокамерой и сенсорным экраном высокой чёткости. Внедренная система IP телефонии полностью интегрирована в существующую телефонию заказчика и позволяет использовать на новых телефонах привычную для сотрудников систему внутренней нумерации, формировавшейся годами. Количество абонентов подключенных к новой системе телефонии - 210. Все элементы построенной ИТ инфраструктуры были подобранны с учётом возможности увеличения нагрузки более чем в два раза, а для внедрённого решения по телефонии количество абонентов может быть увеличено до 2000.

Результатом аудита стал выбор решения по построению резервного ядра сети университета в здании нового ректората, модернизация системы хранения данных вуза, а так же внедрение в новом здании IP телефонии и её интеграция с существующей телефонией заказчика.

С учётом высоких требований к качеству и надежности оборудованию, было выбрано сетевое оборудование и IP телефония компании Cisco.

Необходима консультация?

Оставьте ваш мобильный номер или E-mail для запроса консультации:


Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.