Услуги

Компнаия Open Vision предлагает клиентам оперативную техподдержку для поддержания функциональности информационно-коммуникационных систем компании и сокращения расходов на содержание штата системных администраторов.

Клиент в этом случае получает:

  • работоспособную IT-систему;
  • оперативную помощь сертифицированных специалистов, имеющих достаточные теоретические знания и необходимый опыт для устранения возникающих проблем в функционировании систем Заказчика;
  • строгое  соблюдение оговоренных в договоре сроков устранения возникающих проблем, вплоть до замены оборудования в день его выхода из строя;
  • приемлемые для клиента условия проведения работ и оплаты услуг по IT-аутсорсингу.
Компания Open Vision учитывает особенности каждого клиента, в договоре оговариваются индивидуальные условия выполнения работ, с подробным описанием схемы предполагаемого обслуживания. Это может быть и экстренный вызов специалиста, и плановое обслуживание по заранее оговоренному графику и консультации.

Практика показывает, что клиенты, перешедшие на IT-аутсорсинг от компании Open Vision, получают следующие конкурентные преимущества:

  • существенное сокращение затрат на оплату труда IT-персонала;
  • значительное повышение качества обслуживания при кардинальной минимизации времени простоя оборудования;
  • возможность планирования расходов на IT-сферу;
  • «единое окно» для обращений по решению всех проблем, возникающих в функциональности систем;
  • прозрачная система отчетности.

Какие преимущества получает клиент от IT-аутсорсинга?

После заключения договора на IT-аутсорсинга с Open Vision, клиенту становятся доступны услуги, которые можно условно разделить на:

1.  Основное сервисное обеспечение, а именно:

- техподдержка аппаратного комплекса и ПО рабочих мест;

- предоставление квалифицированной консультации пользователям;

- техподдержка как серверного аппаратного комплекса, так и оборудования, установленного для функционирования корпоративной сети;

- комплексная техподдержка и полноценное сопровождение IT-инфраструктуры организации;

- предоставление административных услуг корпоративным сервисам;

- ремонт аппаратной составляющей корпоративной инфраструктуры и текущее сервисное обслуживание;

- IT-аудит и консалтинговое обеспечение информационных систем.

2. Дополнительные услуги:

- квалифицированный монтаж и проведения пусконаладочных работ для внедряемого IT-оборудования;

- аутсорсинг IT-персонала;

- перенос IT-оборудования при переезде компании в другой офис.

Высокая ответственность, оперативность выполнения всех работе - гарантируются Заказчику.

За более подробной информацией обращейте к нашим менеджерами по телефону: +7 495 926 85 96

 

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.