Унифицированные коммуникации

Относительно новая идея унифицированных коммуникаций, впервые воплощенная в жизнь в 2006 году, с появлением на рынке платформы Cisco Unified Communications, привела к настоящей революции в сегменте корпоративных систем управления внутренними и внешними информационными потоками. И дело не только в том, что ведущие вендоры стали усиленно продвигать этот способ интеллектуальных сетевых функций, просто обилие средств связи, которыми пользуются сотрудники для решения производственных задач, возросло.

Впервые предложенная Cisco система быстро завоевала лояльность бизнеса, что и побудило таких производителей, как Avaya, Nortel, Microsoft, разработать свои платформы унифицированных коммуникаций (УК).

  • Решаемые задачи
  • Используемое оборудование
  • Сферы применения
Сокращение времени на переговоры повышает операционную эффективность бизнеса

Большой выбор средств связи, который может быть использован сотрудниками для обмена информацией между собой, переговоров с партнерами либо общения с клиентами, не всегда способствует повышению операционной эффективности их работы. Электронная либо голосовая почта, мобильный телефон или стационарный, сервисы мгновенных сообщений (IM), мультимедиа конференции, факс, СМСки, MMS – все это требовалось как-то объединить. Поскольку не всегда взаимодействие офисного работника с клиентом, с применением нескольких способов связи, давало необходимый результат.

Возрастание количества средств связи, через которые ведущие сотрудники получали информацию, учитывая пропущенные сообщения и необходимость откладывать решение проблемы на более позднее время, приводит к замедлению бизнес-процессов, увеличивает время, необходимое для принятия управленческих решений, делает практически невозможным оперативную реакцию на запросы клиентов. Оказалось, что сокращение времени, затрачиваемого на ведение переговоров, непосредственно влияет на операционную эффективность бизнеса, что и потребовало поиска решений, которые легко интегрируются в уже существующие управленческие процессы. Именно УК позволили внедрять новые коммуникационные технологии, не снижая производительности. Возросли и преимущества конвергентной инфраструктуры, поскольку ресурсы легко масштабируются, а используемые приложения управляются как сервис.

Коммуникации, которые экономят деньги

Система УК представляет собой специально созданный аппаратно-программный продукт, который гарантирует передачу голосовых сообщений, информации, видео с высоким качеством. Нет необходимости выбирать из имеющихся в распоряжении средств связи. Достаточно лишь набрать определенный номер, чтобы установленная коммуникационная система выбрала оптимальный способ связи. Сотрудник, клиент или партнер всегда доступны, поскольку находятся на расстоянии лишь одного-единственного звонка.

Новый этап развития IP-коммуникаций, а именно так и рассматриваются в современном бизнесе Unified Communications, включает в себя следующие компоненты:

- айпи-телефонию;

- голосовую почту;

- сервисы Instant Messaging (мгновенных сообщений);

- функцию отображения присутствия абонента (Presence);

- мультимедиа конференции;

- систему голосового меню (IVR) и видеотелефонию.

Финансовые преимущества унифицированных коммуникаций

Переход компании на унифицированные коммуникации, особенно если имеется географически распределенная структура, позволяет бизнесу эффективно решать свои задачи. Безопасная и одновременная передача информации, видео и аудио сообщений, снижает эксплуатационные расходы на коммуникационную инфраструктуру. Внедрение лишь айпи-телефонии сокращает на 40%совокупную стоимость владения, а снижение затрат на обслуживание голосовой сети и средства передачи информации, дает экономию еще на 20%.

Благодаря функции Presence все сотрудники в режиме реального времени получают информацию о присутствии нужного человека на месте, а также предпочитаемый им канал связи. Конвергентная сетевая инфраструктура не требует дополнительных затрат на обучение, а дает возможность сразу же начать использовать все преимущества нового коммуникационного комплекса.

Проведенные исследования показали, что благодаря применению унифицированных коммуникаций сотрудник экономит от 30 минут до часа ежедневно. Оперативность принятия решений на основе полученной объективной и полной информации возрастает. Отпадает необходимость отправлять должностное лицо в командировку, поскольку появляется возможность в режиме реального времени своими глазами увидеть все, что происходит на контролируемом участке работы.

Уникальной характеристикой является и возможность выбрать не только лишь предпочтительный канал связи, но и отсортировать входящие звонки. Легко составить список лиц, естественно, включив в него начальника и руководителя проекта, для которых абонент всегда будет доступен. Все же прочие контакты могут быть перенаправлены на голосовую связь либо электронную почту.

рассчитать проект
Cisco CP7975G
IP-телефон Cisco CP7975G реализует все последние достижения в области качественной цифровой связи, обеспечивает…
Просмотр товара
IP-станция 7937G
IP-станции конференц-связи Cisco Unified IP Conference Station модели 7937G
Просмотр товара
Cisco Jabber Video
Cisco Jabber - единый клиент унифицированных коммуникаций Cisco
Просмотр товара
TelePresence EX90
Системы персонального телеприсутствия Cisco TelePresence™ серии EX преобразуют рабочее место в уникальное пространство…
Просмотр товара
Cisco DX650
Видеотелефон Cisco DX650 со смартфонными функциями относится к числу новейших корпоративных решений Cisco для…
Просмотр товара
Cisco DX70
Cisco DX70 содержит полный набор функций совместной работы для каждого рабочего стола.
Просмотр товара
Cisco DX80
Компактные терминалы для совместной работы в настольном исполнении Cisco DX80 открывают для пользователя новые…
Просмотр товара
WebEx Meeting Center
Cisco WebEx Meeting Center предлагает удобные средства совместной работы в режиме реального времени.
Просмотр товара
WebEx Event Center
Специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и вебинаров. Донесите вашу мысль до большего количества…
Просмотр товара
рассчитать проект
рассчитать проект

Благодаря такому аппаратно-программному комплексу унифицированные коммуникации предоставляют бизнесу ряд дополнительных возможностей:

- хранение всей контактной информации в одной базе данных;

- сохранение в архиве истории общения, независимо от использовавшегося средства связи;

- отображение запланированных в календаре встреч, деловых контактов, с отображением их в доступных приложениях;

- доступ к базе контактов путем использования веб-интерфейса, интегрированной программы-сервер либо электронной почты;

- единый номер для коммуникатора, стационарного телефонов или программы-клиент;

- оперативную организацию для заинтересованного клиента виртуальной презентации, проведение веб либо голосовой конференции;

- выбор таких настроек, чтобы звонок принимался одновременно и коммуникатором, и стационарным телефоном, и программой-клиент;

- легкую интеграцию с социальными сетями, иными бесплатными сервисами;

- использование автосекретаря путем настройки распознавания речи, быстрый просмотр почтового ящика;

- автоматическое изменение статуса в Presence.

Необходима консультация?

Оставьте ваш мобильный номер или E-mail для запроса консультации:


Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.