WebEx
WebEx - это новое решение в области коммуникаций, сервисы для обмена опытом и общения, позволяющие налаживать связи между коллегами, а также клиентами и партнерами по бизнесу. С помощью данного решения легко улучшить качество бизнес-процессов, в том числе, благодаря тому, что есть возможность оставаться на связи круглосуточно.
WebEx - это сервис Cisco, предназначенный, в том числе, для облачных хранилищ. Он может с успехом использоваться для связи через интернет, а также давать возможность пользоваться ресурсами и данными из облачной среды. Для этого можно использовать не только компьютер, но и современные мобильные устройства. Существует и серверное исполнение сервиса WebEx, которое легко интегрируется в существующую структуру ИТ предприятия любого уровня.
- Решаемые задачи
- Оборудование и ПО
WebEx от Cisco дает возможность организациям пользоваться множеством сервисов для совместной работы в Real-time режиме, что способно кардинально улучшить:
- скорость реализации и функционирования бизнес-процессов;
- благодаря работе с аудиторией, можно улучшать показатели текущей деятельности и расширять сегменты предложений;
- улучшать логистику, удобно и оперативно организовывая все процессы, например, связанные с командировками.
WebEx от Cisco дает доступ к множеству удобных и функциональных инструментов совместной деятельности, к примеру:
- доступ к удаленному управлению, как рабочим столом, так и клавиатурой и мышью;
- возможность общего использования не только документов, но и установленного прикладного ПО;
- проводить конференции, а также использовать обмен сообщениями, чат, видео;
- есть возможность записывать происходящее для более удобного анализа и принятия взвешенных изменений в существующие стратегии;
- удобные средства для получения оперативных статистик, например, опросы и краткие аннотации.
WebEx от Cisco включает средство Support Center, которое позволяет организовать очень функциональную службу поддержки, давая полный доступ к установленным приложениям и контролю рабочего стола. Благодаря этому, в режиме реального времени легко решать проблемы настройки и диагностики практически любых проблем.
Полный набор сервисов WebEx от Cisco позволяет создавать до 50 регистрационных записей, каждая из которых представляет собой своеобразную виртуальную комнату, где могут проводиться отдельные конференции и любые совещания. При этом, возможности системы позволяют участвовать в каждом мероприятии от 200 до 1000 участников.
В случае дистанционных переговоров, в том числе, используя аудиоконференции, появляется возможность сопровождать выступление визуальным рядом. К примеру, предоставлять участникам презентации PowerPoint. Это показывает гораздо лучшие результаты, поскольку существует возможность контроля, показа именно тех слайдов, которые нужны.
WebEx от Cisco дает возможность не передавать никакие версии продукта заказчику, просто демонстрируя работу продукта в режиме реального времени. Для этого предназначен особый режим показа в ходе конференции, когда докладчик демонстрирует работу продукта, а остальные участники наблюдают процесс в роли статистов. Однако, предусмотрена возможность того, чтобы каждый мог попробовать поработать непосредственно с продуктом с помощью предоставления удаленного управления.
Неоценим функционал WebEx от Cisco тогда, когда прямо в ходе совещания требуется внесение правок в документацию. К примеру, обсуждение деталей договора, если в конференции участвуют юристы сторон соглашения.
Когда применяются классические методики организации конференций, возникает множество версий одного и того же файла, которые необходимо синхронизировать. Конференции WebEx от Cisco дают возможность работать с одним файлом, просто передавая управление тому или иному участнику обсуждения. Образуется единый документ, который достаточно переслать всем участникам как финальную версию.
Сочетание возможности показа презентаций и одновременной демонстрации работы программного обеспечения, учитывая, что возможна передача удаленного доступа для управления, открывает широкие возможности по проведению обучающих дистанционных курсов. Также, функционал таких форм обучения может быть расширен включением аудиоконференций, а также организацией совместной работы надо документами. Дополнительные возможности для проведения опросов и обмена контентом, делает проведение обзоров и дистанционных курсов невероятно эффективными.
В случае необходимости оказания помощи, WebEx от Cisco предоставляет все возможности удаленного консультирования и настройки без применения специализированного ПО. К примеру, обратившийся в службу техподдержки клиент может быть включен в конференцию в качестве докладчика, после чего получит возможность давать доступ любого уровня - от изменений настроек программного обеспечения, до доступа к тем или иным ресурсам.