Digital Signage

Digital Signage—это технология представления информации с электронных носителей (дисплеев, проекционных систем и т.д.), установленных в общественных местах. Расширяет возможности проведения рекламных кампаний, эффективнее привлекает посетителей и способствует улучшению имиджа.

Digital Signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций ROI в сравнении с печатными рекламными объявлениями.

  • Решаемые задачи
  • Используемое оборудование
  • Сферы применения

Системы Digital Signage представляют собой решения по демонстрации цифрового контента в общественных местах. Как правило данный контент носит рекламный характер, тем не менее, контент может быть и социально-значимым, а так же выполнять функцию указания действия при чрезвычайных ситуациях (например, рекламное решение Digital Signage можно запрограммировать на автоматическую демонстрацию путей эвакуации в случае срабатывания пожарной сигнализации). В российской действительности подобный подход придется по нраву пожарной инспекции.

Тем не менее, наиболее распространеное применение таких решений - распространения рекламы. Digital Signage позволяет доносить рекламные сообщения до массовой аудитории с учетом целевых предпочтений: в нужном для контакта месте и в нужное время. Пример может служить многоэтажный ТРЦ, где на первом этаже сконцентрированы продуктовые магазины, а на других этажах, например, ювелирные и магазины и магазины одежды. Следовательно, целесообразно запрограммировать рекламный контетн для каждого этажа соответствующий целевой аудитории. И в случае изменения паттернов поведения, изменить сетку вещания и контент не заставит труда даже для неопытного администратора.

Преимущества таких электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы следующие:

  • Простоя и быстрая замена содержимого сообщения;
  • Динамичности самого изображения; а
  • Адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивность.
  • Возможность интеграции с системами пожарной сигнализации при ЧС и Public Address.

В целом, Digital Signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций ROI в сравнении с печатными рекламными объявлениями.

Другим вариантом построения систем Digital Signage являются трансляции с локальных источников при синхронизации с центральным сервером. В подобной реализации на каждой точке отображения Digital Signage устанавливается локальное устройство трансляции, автоматически синхронизирующееся с центральным узлом по технологии Multicast. При такой синхронизации проекта, обновляются только внесенные изменения, что минимизирует нагрузку на ЛВС заказчика против традиционных решений.

            Преимущества такого подхода следующие:

  • Радикальное сокращение нагрузки на ЛВС. Отпадает необходимость транслировать тяжелый видеотраффик на значительное количество устройств отображения по ЛВС.
  • Автономность системы в случае сбоев в ЛВС. Даже при падении сети Digital Signage продолжит транслировать контент.

Единственным недостатком мы бы назвали более высокую стоимость в сравнении с традиционной.


Реализованные проекты данным решением

рассчитать проект
рассчитать проект
рассчитать проект

Преимущества Digital Signage решений:

  • Интерактивная реклама ненавязчива, динамичный контент и яркая подача привлекают внимание, не раздражая посетителя;
  • Управления контентом возможно в режиме реального времени независимо от расстояния;
  • Оригинальный способ трансляции, разнообразие форм контента, гибкие возможности по
  • настройке, использование материалов с других рекламных компаний;
  • Большой охват аудитории, 77% посетителей фокусируют внимание на динамической рекламе;
  • Самые высокие показатели по длительности контакта с потребителем - в среднем 5 минут;
  • Цифровая реклама приносит от 3 до 10 раз больше продаж 77%.
Необходима консультация?

Оставьте ваш мобильный номер или E-mail для запроса консультации:


Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.