Ситуационные центры

 

Важной задачей, которая направлена на повышения эффективности в сфере управления, считается создание и последующее внедрение в организации так называемых ситуационных центров.

Разработчик Open Vision, благодаря наличию в штате высококвалифицированных специалистов, обладает рядом возможностей в области разработки и последующего внедрения центров различной степени сложности.

К основным типам центров, разрабатываемых компанией, относятся:

  • Используемые центральными органами власти.
  • Поддержки, где идет обработка данных, затем выносится то или иное решение по проблеме.
  • Для работы в кризисных ситуациях.
  • Диспетчерские залы и центры мониторинга.
  • Центральные пункты командования.

СЦ сегодня признан одним из наиболее эффективных инструментов для управления. Сам проект может представляться в виде технического комплекса, в основе которого находится высокопроизводительное ПО. Применяется для приятия решений в управлении. Данное оборудование разработано на базе комплексного анализа факторов, которые влияют на развитие событий и процессов.

Центры проектируются для руководства различных ведомств, органов власти различных уровней, министерств.

Главная цель проекта – повышение качества приятия решений, их эффективности, предупреждение и устранение различных кризисных ситуаций. Внедрение технологии в дальнейшем поможет обеспечить аналитическую и информационную поддержку ряда действий и алгоритмов, которые призваны мгновенно моделировать ситуации, анализировать их и прогнозировать сценарии дальнейшего развития. Кроме того, ожидается, что система одновременно будет находить наиболее приемлемое и, что немаловажно, эффективное решение проблемы.

Функционирование центров обеспечивается аппаратным комплексом и специально разработанным ПО. Работа возможна в таких режимах как:

  • Управления: кризисное или оперативное, стратегическое.
  • Моделирование и составление дальнейших прогнозов.

Информационные базы включают в себя максимально полные данные, которые касаются объектов управления, а также системы кодирования данных и их классификации. Особое внимание стоит обратить на тот факт, что доступ к ним может реализовываться не только в онлайн режиме, но и оффлайн. При этом гарантируется соблюдение всех требований относительно информационной безопасности.

Говоря о техническом обеспечении такого рода решений, важно отметить, что это сложный технический комплекс, состоящий из множества подсистем. Наиболее важные из них:

  • Сбора данных, куда входят компьютеры, сервера, разработанные для работы с информацией БД.
  • Передачи, куда входят различного рода сети, каналы для обеспечения связи.
  • Анализа и структурирования данных. Особо стоит отметить информационные системы, программы и модели, алгоритмы ситуационного анализа, а также OLAP.
  • Хранения, куда относятся сервера и оборудование, предназначенное для записи и последующего хранения данных.
  • Обеспечения безопасности.
  • Системы визуализации, применяемые для отображения данных и ряд технологий групповой работы с ними.

Говоря о визуализации, стоит отметить, что системы такого типа позволяют одновременно предоставлять значительные объемы данных. Их передача осуществляется из различных источников, а при визуализации применяется многооконный интерфейс. Это приводит к максимальной объективности и оперативности анализа данных, их оценки и принятия решений. Тут основной элемент – экран коллективного пользования, который позволяет создать единый информационный язык.

Помещение, в котором располагается ситуационный центр, делиться на несколько зон. Выделяют:

  • Пункт мониторинга;
  • Диспетчерские;
  • Зал для совещаний, куда приглашаются эксперты и ответственные за принятие решений лица;
  • Кризисные и аналитические центры;
  • Пункт командного управления;
  • Мобильный центр, откуда происходит управление;
  • Комнаты операторов;
  • Центр обеспечения;
  • Комнаты дежурных, отвечающих за непрерывный мониторинг объектов.

Все обеспечение центров тесно связано с внешними системами, что выдвигает к ним ряд требований, связанных с защитой информации. Все используемое оборудование и ПО должно иметь сертификаты. В комплекс мер, направленных на защиту информации, должны входить организационно-режимные меры, закрепленные нормативными бумагами.

Разработка и последующее внедрение центров предполагает, что разработчики и пользователи системы имеют необходимый уровень знания ПК и ИТ для работы с оборудованием.

Персонал такого центра должен включать:

  • Экспертов;
  • Руководителей подразделений;
  • Аналитиков;
  • Координаторов работы центра;
  • Технических специалистов;
  • Визуализаторов и режиссеров, а также высококвалифицированных сценаристов для организации и проведений всех собраний.

Говоря о создании центра, нельзя не отметить, что это весьма сложный процесс, требующий постоянного взаимодействия с заказчиком, он все же имеет свои преимущества.

Компания Open Vision располагает специалистами, которые могут выполнить весь комплекс работ по проектированию, созданию и внедрению проекта.

 

 

расчет стоимости и сроков

Отправьте ваше техническое задание (в форматах WORD или PDF) для быстрого расчета стоимости и сроков


Примеры выполненных проектов

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.