Нашей главной целью является повышение эффективности бизнес-процессов заказчиков, поэтому мы предоставляем удобные способы доставки и оплаты, а также обеспечиваем гарантийную поддержку предоставляемого оборудования и реализованных IT-решений.
Доставка
Офис компании Open Vision расположен в Москве. Возможны доставка по Москве и МО и самовывоз. Также мы работаем со всеми регионами РФ, доставка в другие регионы осуществляется транспортными компаниями.
1. Доставка по Москве осуществляется бесплатно. В нашей команде есть курьер, который доставит вам оборудование в идеальном состоянии.
2. Доставка оборудования за пределы Москвы осуществляется транспортными компаниями:
- СДЭК, тел.: +7 (812) 995-04-05
- Деловые линии, тел.: +7 (495) 775-55-30
- DPD, тел.: +7 (910) 440-44-34
- Pony Express, тел.: +7 (800) 234-22-40
- ПЭК, тел.: +7 (812) 494-88-88
Для организации удобной и качественной доставки мы работаем с лидерами в области логистики. Наши специалисты учитывают все пожелания заказчиков при выборе транспортной компании. Все дополнительные подробности также всегда можно обсудить с нашими менеджерами.
3. Вы можете самостоятельно забрать оплаченный заказ в нашем офисе по адресу: Россия, 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д.35, стр.1, БЦ River Plaza, 2 этаж.
Сроки и стоимость доставки рассчитываются индивидуально в зависимости от таких факторов, как:
- тип доставки
- адрес доставки
- параметры груза (вес, габариты)
- сроки доставки
- дополнительные услуги (страхование груза, дополнительная упаковка, погрузо-разгрузочные работы)
При доставке оборудования вам необходимо подписать отгрузочные документы и предъявить доверенность на получение товарно-материальных ценностей.
Оплата
Оплата осуществляется по безналичному расчету. Оплата производится по договору и выставленному счету или только по выставленному счету.
Для произведения оплаты необходимо воспользоваться одним из следующих вариантов:
- Предоплата в размере 100% от общей стоимости Оборудования/Услуги.
- Отсрочка платежа — единоразовый платёж на полную стоимость Оборудования/Услуги после поставки. Датой поставки считается дата подписания товарно-транспортной накладной или товарной накладной по форме ТОРГ-12.
- Предварительная оплата после подписания договора/выставления счета, окончательный расчет после поставки. Датой поставки считается дата подписания товарно-транспортной накладной или товарной накладной по форме ТОРГ-12.
Вы можете уточнить все возможные варианты оплаты и обговорить индивидуальные условия с нашими менеджерами по почте или по телефону.
Гарантия
Большой опыт сопровождения инфраструктуры заказчиков, профессиональные инженеры и партнерские соглашения с вендорами гарантируют вам эффективную поддержку ИТ-систем.
Приобретая оборудование в нашей компании, заказчик получает гарантию на техническое обслуживание и оказание услуг сервиса.
При возникновения гарантийного случая будет оказана квалифицированная помощь. Мы оказываем услуги по инсталляции, вводу в эксплуатацию, несем гарантийные обязательства, проводим модификацию и техническое обслуживание систем для обеспечения бесперебойной работы решений полностью, а не отдельных их частей.
Оборудование, которое поставляется нашей компанией, является новым, комплектным и подлежащим гарантийной поддержке производителя на территории РФ. Качество поставляемого оборудования имеет гарантию производителя. Гарантийное обслуживание в течение всего срока осуществляется в авторизованных сервисных центрах на основе стандартных условий гарантий производителя.
Гарантии на оборудование не распространяются на дефекты, вызванные:
- механическими повреждениями, возникшими по вине покупателя;
- несанкционированными модификациями или ремонтами оборудования;
- несоблюдением покупателем норм эксплуатации оборудования.