Восьмая версия Veeam Availability Suite доказала свою эффективность и востребованность после того, как в первые 90 дней после выхода на нее перешло 45 тысяч пользователей

Больше 33 процентов потребителей воспользовались возможностью перехода на новую версию Veeam Availability Suite, входящую в состав продукта, отмеченного рядом наград. Отдельную, очень положительную роль в обеспечении быстрого перехода сыграла продуманная механика обновления. Количество загрузок нового продукта в результате составило около 1200 единиц в сутки.

Veeam Availability Suite является инновационным решением для ЦОД, основное предназначение комплекса состоит в повышении уровня доступности данных до показателя "24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в год". Компания-разработчик, по признанию ее представителей, никак не ожидала такой массовой миграции заказчиков, переходящих на новую версию.

Количество заинтересованных клиентов, которые выразили желание приобрести продукт или перейти на него, составляло 30 000. Это только те организации, которые озвучили свои намерения еще до выхода финальной версии решения. Такое число немаловажно также в плане оценки современных тенденций, оно говорит о том, что компании все больше склоняются к реализации концепции Always on Business в области предоставления данных.

После того, как была представлена окончательная ревизия Veeam Availability Suite, 45 000 существующих клиентов осуществили переход на новую версию в течение 90 дней. Также, высокий уровень загрузок в 1200 в день характеризует не только готовность перехода существующих пользователей, но и говорит об огромном интересе со стороны потенциальных покупателей продукта.

Чтобы оценить существующий инструментарий перехода, в частности, механику быстрого обновления, был проведен опрос среди потребителей Veeam Availability Suite:

  • примерно 66 процентов клиентов отметили, что обновление прошло без единой проблемы, не вызвало остановок в работе и заняло всего несколько минут;
  • практически все (94%) опрошенные особо отметили, что предлагаемая механика обновления по сравнению с инструментами от других поставщиков - удобна и устанавливает новый уровень стандартов для производства подобных действий;
  • главным показателем эффективности инструментария обновления послужило то, что 91% организаций смогли сделать все операции обновления самостоятельно, не вступая в контакт со службами технической поддержки либо консультантами сторонних организаций;
  • положительная оценка возможностей новой версии Veeam Availability Suite характеризуется соответствующими отзывами потребителей. Почти 75% опрошенных заявило, что их ожидания в новой версии полностью оправдались;
  • по распределению востребованности отдельных подсистем картина сложилась следующая: 21% опрошенных назвали средства управления АД как самый нужный инструментарий, 19% чаще пользуются средствами для MS Exchange, 18% получил инструментарий MS SQL, а 17% отдают должное удобным комплексам для настройки дополнительных возможностей репликации.

Как отмечает исполнительный директор Veem, запросы растут постоянно. Сегодня пользователи выдвигают как никогда более жесткие требования. Объем данных для обработки растет, а необходимый уровень доступа к сервисам характеризуется только уровнем 24/7, на меньшее клиенты не согласны. Это создает колоссальное давление на структуры и подразделения информационного сектора.

Ратмир Тимашев особо отмечает, что в последнее время явно наблюдается разрыв возможностей и требований. Решение Veeam Availability Suite ставит перед собой цель ликвидировать этот недостаток, делая большой шаг в строну повышения уровня доступности данных, а также итогового снижения нагрузки благодаря более прозрачному управлению и тонкой настройке всех ключевых сервисов.

Результаты проведенного опроса среди заказчиков и потребителей весьма вдохновили руководство компании, по словам исполнительного директора, это говорит о том, что Veeam Availability Suite может многое предложить, пользователи это понимают и разделяют энтузиазм компании.

О разрыве между возможностями компаний и требованиями потребителей говорит результат опроса среди руководителей подразделений информационного сектора. 82% респондентов признали существование такого разрыва, заявив, что не успевают развивать инфраструктуру, чтобы в полном объеме удовлетворить запросы клиентов. Кроме того, в условиях непрерывно растущей нагрузки на оборудование, ограничение доступности или возможные выходы из строя сервисов - приводят к колоссальным финансовым потерям.

Ежегодно, согласно статистическим данным, провайдеры сервисов и другие предприятия информационной сферы теряют свыше 2 000 000 долларов в виде прямых убытков упущенной прибыли. Это происходит из-за снижения уровня производительности, а также несоответствующего развития инфраструктуры, которое приводит к невосполнимым потерям данных в случае сбоев. Veeam Availability Suite предлагает среднее время ликвидации аварий в 15 минут, обеспечивая восстановление как области данных, так и содержимого программных сред.

Новая версия программного комплекса включает более 200 усовершенствований. Они коснулись практически всех областей - виртуализации, облачных вычислений и организации хранилищ информации. Ключевые преимущества восьмой версии Veeam Availability Suite:

  • огромная скорость восстановления для Exchange, Sharepoint, используется как технология резервных копий, так и аппаратные снимки NetApp, HP;
  • потери данных снижаются почти до нуля благодаря непрерывной защите и оперативному восстановлению. Создание копий ускорено в 50 раз благодаря акселерации WAN. Добавлена возможность переноса хранилища резервных копий напрямую в облачные площадки;
  • введена обязательная проверка процесса восстановления. Благодаря этому количество недостоверных копий действительно не рассматривается, так как для каждого элемента в пределах заданной зоны резервирования - гарантировано восстановление со 100% вероятностью;
  • стало возможным полное резервирование оперативной производственной информационной зоны;
  • Veeam Availability Suite предлагает пользователям эффективный инструмент мониторинга, который может предсказать проблемы еще до того, как они окажут воздействие на качество предоставляемых пользователю услуг.
Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.