Компания TLScontact, специализирующаяся на предоставлении своим клиентам консалтинговых услуг по модели фронтального решения контактных центров, заключила с Open Vision договор на поставку высокотехнологичного оборудования в представительство компании в Республике Армения.
TLScontact оптимизирует работу по оформлению визовых документов
Лидер в области аутсорсинга по визовым вопросам, компания TLScontact увеличивает количество контактных центров, обеспечивая эффективное управление ими с помощью модели фронтального решения. Клиенты дипломатических представительств Европы, Ближнего Востока, Азии и Северной Африки, подавая заявления через контактные центры компании, получают доступ к комплексу услуг, упрощающих процесс административной работы диппредставительств, а именно:
- проверка собранных заявителем документов;
- сбор биометрических данных;
- внесение персональной информации заявителя в базу данных диппредставительства;
- обеспечение передачи информации от работников диппредставительств заявителю, используя интернет, телефон, непосредственное общение в контакт центре;
- получение подтверждений об уплате консульских сборов для передачи их сотрудникам визовых отделов;
- возврат оригиналов документов и паспортов их владельцам.
Все услуги, предоставляемые TLScontact, характеризуются высочайшим уровнем контроля и безопасности, индивидуальным подходом к каждому клиенту дипломатических представительств, открытостью и доступностью информации.
Активно работая в регионах, открывая новые офисы и представительства, TLScontact трансформировала работу многих визовых центров, преобразовав их в эффективно работающие контакт центры. Именно благодаря предоставлению своим клиентам персонального сервиса, обеспечивающего оптимальные условия для взаимодействия с сотрудниками посольств, компании удалось добиться устойчивого развития по основным видам своей деятельности.
Компания Open Vision – проверенный поставщик высокотехнологичного оборудования для «хорошего контактного центра»
Для поддержания достигнутых темпов развития, конкурентоспособного качества сервиса, TLScontact совершенствует применяемые технологии и оборудование. Благодаря такому подходу расширяется клиентская база, обеспечивается комфортный доступ к оказываемым консалтинговым услугам индивидуальных и корпоративных клиентов.
Расширение функциональности контактного центра в настоящих условиях возможно путем модернизации информационных систем, их масштабирования. Необходимость совершенствования корпоративной IT-инфраструктуры обусловила обращение TLScontact к давнему и надежному партнеру в сфере поставок оборудования – компании Open Vision. Заказчик признал целесообразность работы с российской компанией, способной обеспечить поставку всего необходимого для создания «хорошего контактного центра», такого, где все будет делаться точно и быстро.
Не желая терять завоеванной среди диппредставительств репутации, представители TLScontact специально оговорили в контракте соблюдение графика поставок оборудования.