Корпорация Microsoft во время своего традиционного саммита Convergence продемонстрировала сразу несколько интересных новинок. Продукты корпоративного уровня предлагаются потребителям Office 365 и профессиональной версии Skype, причем Skype рассматривается как замена Microsoft Lync, а PowerApps представляет собой программный модуль, используемый на этапе создания и распространения приложений. Новостной блок мероприятия дополнило объявление о начале поставок Dynamics CRM в релизе 2016 года.
Программные продукты Office 365 и Dynamics CRM позволяют добиться качественного скачка в части управления производственными процессами. Их применение по замыслу создателей должно заметно облегчить модернизацию сопутствующих им процедур. Попутно формируются предпосылки внедрения инновационных решений в части групповой работы, что немедленно влечет за собой увеличение производительности труда персонала.
Корпоративный программный пакет Office 365 получил масштабное обновление и заметно улучшенный функционал. Его пользователи за счет наличия функции защиты телефонных переговоров в Skype отныне получают доступ к общей платформе для проведения тех видов телеконференций, которые поддерживаются отдельными модулями Office. В России подобная возможность пока не предусматривается.
Программный продукт Delve ориентирован на аналитику и используется на этапе формирования интерактивных управляющих панелей. Обращение к ним позволяет выполнять анализ эффективности взаимодействия в режиме групповой работы над проектом, а также выявлять ключевые задачи в этом процессе.
Хранилище данных Lockbox хорошо защищено от несанкционированного доступа. В основу сканирующего модуля eDiscovery изначально заложен алгоритм автоматического самообучения и структурного анализа текстовой информации. Практическое использование данного ПО сокращает затраты на информационную безопасность в сочетании с увеличением ее уровня.
Программный пакет топового уровня Office 365 E5 отличается наличием отдельных средств улучшения информационной безопасности с улучшенными функциональными возможностями, которые дополняют обычный Power BI.
При разработке последнего варианта ПО Microsoft Dynamics, решающего задачи оптимизации клиентской части производственных процессов компании, обеспечена возможность доступа к соответствующему инструментарию с мобильных устройств.
Продукт доступен в облачном и локальном вариантах. Его применение ценно для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов тем, что увеличивает скорость принятия решений. В ПО предусмотрено применение сервиса Azure Machine Learning, работа которого повышает объемы продаж и эффективность решения проблем пользователей.
ПО Dynamics CRM увеличивает эффективность работы мобильных сотрудников даже в тех ситуациях, когда они пользуются разнородной техникой. Оно открывает перспективы создания мобильных приложений с единым типом интерфейса, что важно при взаимодействии с клиентами. Сервис PowerApps позволяет разрабатывать необходимые приложения и распространять их среди мобильных пользователей без уменьшения того уровня безопасности, который задается внутренними регламентами предприятия.
PowerApps обеспечивает создание как простейших анкет, так и приложений, которые могут быть запущены на любых устройствах. Одновременно обеспечена интеграция, как с локальными, так и с облачными сервисами. Работа ПО настолько эффективна, что достижение необходимого результата часто требует не более нескольких минут.
Сформированная в результате его работы программа сразу начинает взаимодействовать как к облачными (Office 365, Dynamics, Salesforce и т.д.), так и к традиционными (SharePoint, SAP, SQL Server, БД Oracle и др.) сервисами.
Основной целью PowerApps рассматривается быстрое создание инвариантных к аппаратной части прикладных программных продуктов на базе стандартного интерфейса Office. Во время работы не требуется программирование в алгоритмических языках. В рамках реализации данной стратегии пользователям обеспечивается доступ к информационной системе предприятия. Создание нового программного продукта происходит на базе имеющихся шаблонов. Наличие сервиса Azure обеспечивает возможность получения различных приложений в web- и мобильном вариантах, а также API. Для специалистов отдела автоматизации продукт ценен возможностями управления данными организации и их безопасной передачи.
В процессе разработки стандартный интерфейс Office не меняется, как и шаблоны и конструктор, привлекаемый для автоматизации. Данные инструменты продолжают поддержку связи с теми традиционными корпоративными сервисами, которые ориентированы на обслуживающий персонал информационных систем.