Для корпоративных клиентов Microsoft предлагает свежие решения

Для корпоративных клиентов Microsoft предлагает свежие решения
Корпорация Microsoft во время своего традиционного саммита Convergence продемонстрировала сразу несколько интересных новинок. Продукты корпоративного
Варшавское шоссе, д. 35, стр. 1 Москва, Россия +7(495) 926-85-96

Корпорация Microsoft во время своего традиционного саммита Convergence продемонстрировала сразу несколько интересных новинок. Продукты корпоративного уровня предлагаются потребителям Office 365 и профессиональной версии Skype, причем Skype рассматривается как замена Microsoft Lync, а PowerApps представляет собой программный модуль, используемый на этапе создания и распространения приложений. Новостной блок мероприятия дополнило объявление о начале поставок Dynamics CRM в релизе 2016 года.

Программные продукты Office 365 и Dynamics CRM позволяют добиться качественного скачка в части управления производственными процессами. Их применение по замыслу создателей должно заметно облегчить модернизацию сопутствующих им процедур. Попутно формируются предпосылки внедрения инновационных решений в части групповой работы, что немедленно влечет за собой увеличение производительности труда персонала.
Корпоративный программный пакет Office 365 получил масштабное обновление и заметно улучшенный функционал. Его пользователи за счет наличия функции защиты телефонных переговоров в Skype отныне получают доступ к общей платформе для проведения тех видов телеконференций, которые поддерживаются отдельными модулями Office. В России подобная возможность пока не предусматривается.

Программный продукт Delve ориентирован на аналитику и используется на этапе формирования интерактивных управляющих панелей. Обращение к ним позволяет выполнять анализ эффективности взаимодействия в режиме групповой работы над проектом, а также выявлять ключевые задачи в этом процессе.
Хранилище данных Lockbox хорошо защищено от несанкционированного доступа. В основу сканирующего модуля eDiscovery изначально заложен алгоритм автоматического самообучения и структурного анализа текстовой информации. Практическое использование данного ПО сокращает затраты на информационную безопасность в сочетании с увеличением ее уровня.

Программный пакет топового уровня Office 365 E5 отличается наличием отдельных средств улучшения информационной безопасности с улучшенными функциональными возможностями, которые дополняют обычный Power BI.

При разработке последнего варианта ПО Microsoft Dynamics, решающего задачи оптимизации клиентской части производственных процессов компании, обеспечена возможность доступа к соответствующему инструментарию с мобильных устройств.

Продукт доступен в облачном и локальном вариантах. Его применение ценно для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов тем, что увеличивает скорость принятия решений. В ПО предусмотрено применение сервиса Azure Machine Learning, работа которого повышает объемы продаж и эффективность решения проблем пользователей.
ПО Dynamics CRM увеличивает эффективность работы мобильных сотрудников даже в тех ситуациях, когда они пользуются разнородной техникой. Оно открывает перспективы создания мобильных приложений с единым типом интерфейса, что важно при взаимодействии с клиентами. Сервис PowerApps позволяет разрабатывать необходимые приложения и распространять их среди мобильных пользователей без уменьшения того уровня безопасности, который задается внутренними регламентами предприятия.

PowerApps обеспечивает создание как простейших анкет, так и приложений, которые могут быть запущены на любых устройствах. Одновременно обеспечена интеграция, как с локальными, так и с облачными сервисами. Работа ПО настолько эффективна, что достижение необходимого результата часто требует не более нескольких минут.

Сформированная в результате его работы программа сразу начинает взаимодействовать как к облачными (Office 365, Dynamics, Salesforce и т.д.), так и к традиционными (SharePoint, SAP, SQL Server, БД Oracle и др.) сервисами.

Основной целью PowerApps рассматривается быстрое создание инвариантных к аппаратной части прикладных программных продуктов на базе стандартного интерфейса Office. Во время работы не требуется программирование в алгоритмических языках. В рамках реализации данной стратегии пользователям обеспечивается доступ к информационной системе предприятия. Создание нового программного продукта происходит на базе имеющихся шаблонов. Наличие сервиса Azure обеспечивает возможность получения различных приложений в web- и мобильном вариантах, а также API. Для специалистов отдела автоматизации продукт ценен возможностями управления данными организации и их безопасной передачи.

В процессе разработки стандартный интерфейс Office не меняется, как и шаблоны и конструктор, привлекаемый для автоматизации. Данные инструменты продолжают поддержку связи с теми традиционными корпоративными сервисами, которые ориентированы на обслуживающий персонал информационных систем.

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.