На форуме Avaya Engages Moscow 2016 впервые в России была представлена Avaya Telepresenсe

На форуме Avaya Engages Moscow 2016, уже традиционно проводимом глобальным поставщиком инновационных решений для рынка «Business communication», собралось более 600 участников, чтобы ознакомиться с прогнозами ведущих специалистов компании Avaya относительно перспектив развития телекоммуникационных разработок, опытом успешной реализации масштабных проектов в сложной экономической ситуации.

Форум открыл Гендиректор компании в РФ, поприветствовав присутствовавших заказчиков и партнеров компании Avaya. В своем выступлении А. Пархоменко отметил довольно существенные достижения компании на российском рынке. В прошлом финансовом году значительно возросла общая доходность - на 24% в рублевом эквиваленте.

Основными точками роста в долларовом эквиваленте стали:

- предоставляемые высокотехнологичные сервисы/услуги – на 30%;

- продажи комплексных разработок для call-центров – на 25%;

- видеосервисы – на 14%.

По словам А. Пархоменко, работая в сегменте «call center», специалисты Avaya стремятся предоставить своим клиентам максимально производительные новые решения, адаптировать к современным условиям уже существующие разработки. Российские партнеры компании уже освоили этот эффективный инструмент удаленного взаимодействия обратившихся клиентов с соответствующим образом подготовленными продавцами, по достоинству оценив получаемые конкурентные преимущества, возможность оперативно реагировать на существующие в бизнесе реалии.

Цифровизация бизнеса, возможность осуществлять реализацию услуг и продажу товаров при телефонном обращении клиента в call-центр, создали уникальную точку продаж, где клиент не только делает заказ, но и имеет возможность получить квалифицированную консультацию. Ранее необычный для России формат телемаркетинга уже уверенно чувствует себя на телеэкранах россиян.

Буквально на глазах развивается и новое направление деятельности call center – сбор финансовой задолженности, что свидетельствует об эффективности обработки не только лишь входящих коммуникаций, но и исходящих звонков.

Для оптимизации работы контактных-центров ведущим поставщиком инновационных решений было представлено присутствующим гостям ряд оригинальных разработок:

- C4, Mobile Agent – программные платформы для повышения доступности обращения клиента, скорости предоставления ответа по телефону;

- Chat Bot, Avaya Callback – программные решения, направленные на завоевание лояльности покупателя и организацию самообслуживания;

- Contact Analyzer – специализированный софт, позволяющий оперативно анализировать продуктивность деятельности call-центра, вести «прозрачную» отчетность;

- Agent Map – для оперативного управления персоналом;

- One Touch Video, Avaya Mobile – средства обеспечения мультиканальности коммуникаций;

- Script Dialog, Web Agent – современный программный инструмент, позволяющий дозвониться до клиентов.

Несмотря на технологическую насыщенность рынка коммуникационных услуг, в России отмечается востребованность в своевременном консалтинге, что подтверждается частыми обращениями клиентов, желающих оптимизировать функциональность уже установленного оборудования, сократить стоимость владения.

На форуме обсуждались и перспективы применения в России ВКС систем от Avaya. Несомненным достижением компании является создание программно-аппаратных комплексов для видеоконферецмоста, способных синхронизировать передачу Full HD видеоконтента с голосовыми данными, взаимодействовать с различными мобильными девайсами.

В отличие от аналогов конкурентов, ВКС Avaya не столь «строги» в отношении используемых коммуникационных каналов. Доказало свою эффективность и совершенно новое решение в классе Telepresenсe, обеспечивающее эффект присутствия при ведении удаленных переговоров, совместной работе. Не следует забывать, что именно инженеры Avaya, создавшие новое устройство класса «Telepresenсe», разрабатывали для Cisco Systems системы «телеприсутствия».

Не забыли на форуме и востребованные бизнесом «облачные» технологии. Компании удалось создать линейку решений в сфере UC, управления видеоконтентом, call-центрами, предлагаемых клиентам в виде «облачных» моделей. Такой подход позволяет избавиться от необходимости делать масштабные инвестиции для обновления оборудования, поскольку устанавливаемая у заказчика аппаратура находится на балансе Avaya, которая лишь получает фиксированную абонентскую плату в течение всего времени использования оборудования.

Дополняя тематику вопросов, обсуждаемых на форуме, рядом, в холле отеля Radisson Slavyanskaya, была организована выставка с экспозицией современных разработок Avaya, а также партнеров глобального поставщика коммуникационных решения. Гости форума смогли рассмотреть продукты Avaya, предназначенные для мультимедиа call-центров, Unified communications, вычислений в облаке, финансируемых по модели операционных расходов OPEX, автоматизированных информсервисов и сетей передачи данных.

Были представлены и Smart-решения, предназначенные для промпредприятий, отельного бизнеса, банковско-финансовых структур, операторов связи.

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.