Cisco WebEx 31: какие обновления получают пользователи

Словно подтверждая высокую оценку вклада компании Cisco в развитие решений для ВКС, зафиксированную в декабрьском «Magic Quadrant», где Gartner называет сервисы американской транснациональной компании лучшими продуктами для web-конференций, на российском рынке осуществлен переход на обновленную версию облачных сервисов для «Collaboration» и он-лайн совещаний - Cisco Webex 31.

Поскольку ежегодно отмечается 25-30%% рост числа организаций, использующих в качестве совершенствования управленческих методов интернет-инструменты, а тренд перехода сотрудников на использование в работе собственных мобильных гаджетов постоянно растет, Cisco просто вынуждена постоянно обновлять свою систему для web-конференций, привлекая клиентов поддержкой видеоконференцмоста через VoIP, высокоскоростной передачей изображений. Уступать свою долю, а Cisco WebEx занимает 53% рынка ВКС, в компании не собираются.

Как отмечают специалисты Open Vision, последнее обновление запускаемого через браузер приложения WebEx демонстрирует улучшенное качество трансляции видеоконтента, усовершенствованный интерфейс. Версия Cisco Webex 31 не только бесконфликтно интегрируется с установленным офисным софтом и мессенджерами, но и отличается предоставлением большего потенциала взаимодействия с OS Android, дополнена новой функцией – используя терминал ВКС Video Call Back, может быть произведен обратный звонок с подключением к видеоконференцмосту.

Изменения интерфейса

Обновленное платформенное решение для вебинаров и «Collaboration» практически сразу демонстрирует более «дружелюбный» интерфейс – управление интуитивно понятно даже если приложение используется впервые. Пользователь, имеющий крайне незначительный опыт использований цифрового оборудования, без особых сложностей разберется с особенностями управления. Обращают на себя внимание обновленные иконки, более яркая цветовая гамма.

Существенно доработан интерфейс сервиса Collaboration Meeting Room – через открытый «личный кабинет» пользователь имеет возможность индивидуально настроить управление, учитывая особенности предполагаемой к проведению конференции.

Несомненным преимуществом обновленного приложения является отмена обязательного подключения тарифного плана оператора стационарной связи для участников видеоконференцмоста при использовании видеотерминалов и сервиса Collaboration Meeting Room, поскольку аудиосвязь обеспечивается через VoIP. Таким образом, повышение качества работы ВКС сопровождается снижением стоимости владения. При этом сокращаются и затраты на оплату командировочных – не менее 30% экономии получает каждая компания, перешедшая на использования сервисов Webex.

Cisco Webex 31 учитывает предпочтения каждого пользователя

Существенно возросла кастомизация платформы для удаленных совещаний – страницы персональной комнаты каждый пользователь может настраивать с учетом собственных предпочтений, чтобы чувствовать себя естественно в привычном пространстве. Можно установить любимые картинки, выбрать оптимальный для себя аватар. Создание комфортной обстановки способствует эффективному решению поставленных задач.

Улучшена видеотрансляция, расширены возможности взаимодействия с сервисом через Android

Независимо от платформы, с которой запускается облачный сервис Cisco Webex 31, качество видеотрансляции стало заметно лучше. Фактически устранены различия между качеством картинки, демонстрируемой средствами компьютерной видеосвязи и высокотехнологичными видеосистемами.

Если ранее, для взаимодействия с Android-девайсами участников collaboration, разработчиками Webex была добавлена поддержка многоточечной видеосвязи, то в Webex 31 обеспечена возможность визуализировать все основное окно графической среды устройства (рабочий стол), а не избранные приложения, как это позволяли более ранние версии платформы. Данная функция доступна при использовании операционки не ниже Android 5.0. Согласитесь, это позволяет увеличить мобильность бизнеса, общаясь с коллегами (партнерами и клиентами), находящимися на значительном удалении.

Упрощает подключение к конференции, при неизменно высоком качестве видеосигнала, новация последней версии сервиса для ВКС. Cisco Webex 31 предоставляет пользователю возможность сделать обратный звонок, быстро подключаясь к видеоконференцмосту. Участники collaboration, к тому же, самостоятельно составляют список избранных видеоадресов, что избавляет от необходимости тратить время на их набор при входе в видеоконференцию. Таким образом, участники видеоконференцмоста экономят свое время и время своих коллег, избавляя себя от рутинного набора видеоадреса.

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.