Активы «Кода безопасности» в 2017 году выросли на 29%

Компания «Код безопасности» отчиталась о результат своей деятельности в 2017 году. В абсолютных показателях рост составил порядка 29%, в основном, за счет продаж активных средств защиты корпоративных сетей и рабочих мест пользователей. Продемонстрирован хороший уровень продаж программных средств для защиты электронных подписей, различных сред виртуализации. Компания начинает завоевывать европейские рынки, значительно выросло количество партнеров и число внедрений, появились новые комплексные предложения. 

В абсолютных цифрах, оборот компании составил 4,3 млн.руб., увеличившись на 29% по сравнению с прошлым периодом (3,3 млн.). Почти половину оборота взяла на себя безопасность сетей (49%) и защита рабочих мест (24%).

В разрезе продаваемых продуктов первый три места по динамике роста распределись следующим образом: Jinn (рост 6533%), Secret Net Studio (рост 763%) и vGate (рост 109%). Стремительное увеличение продаж Jinn (сертифицированный продукт, разработанный для надежной защиты электронных подписей) имеет в своей основе длительный контракт с Федеральным казначейством и создание на его основе системы документооборота. Также он интегрирован с систему формирования цен в строительной отрасли (ФАУ «Главгосэкспертиза России»), что позволило избежать масштабных фальсификаций с цифровыми подписями документов.

Комплексное решение Secret Net Studio для конечного оборудования также продемонстрировали хорошие показатели, которые связывают с получением на продукт сертификата ФСТЭК России. Это позволяет использовать комплекс в организациях, работающих с конфиденциальными данными, составляющими гостайну. Кроме того, Secret Net Studio позволяет решить основные проблемы безопасности информационных сетей без привлечения сторонних разработок.

Рост продаж vGate свидетельствует о стремительном расширении использования виртуальной инфраструктуры на предприятиях. Он способен защитить виртуальные машины ото всех внешних угроз, соответствует требованиям регламентирующих органов и обладает невысокой ценой. 

Число корпоративных клиентов компании в 2017 году выросло до 8 тысяч, значительная часть программных продуктов была установлена на российских государственных информационных системах.

Для увеличения уровня продаж вендор стремительно развивает свою партнерскую сеть, налаживает тесное взаимодействие между ними. Так, в 2017 году «Код безопасности» организовал встречу партнеров, на котором в понятной форме рассказал о своем портфеле продуктов, описал преимущества и особенности каждого из них. В конце лета было заключено дистрибьютерсокое соглашение с компаний «Merlion», что позволило «Коду безопасности» выйти на региональные рынки.

Значительная капитализация и хороший портфель продуктов позволил компании выйти и на международные рынки. В конце года был заключен договор, по которому продукция «Кода безопасности» начнет активно рекламироваться и поставляться на Африканский и Ближневосточный рынок.

 

В ушедшем 2017 году компания проанализировала потребности рынка и опытным путем выработала стратегию развития, которая ориентирована на клиента и его потребности. В процессе разработки находятся новые продукты для защиты информационных сетей, позволяющие предотвратить проникновение злоумышленников и утечку данных на любом уровне.

«Мы считаем, что разрабатываемые и предлагаемые сейчас продукты сформируют комплексный портфель, в котором найдется решение для любой ситуации, возникшей у клиента, будь то небольшая сеть из нескольких машин с выходом в интернет либо большая организация с вертикальным или горизонтальным управлением», - отметил Андрей Голов, генеральный директор компании «Код безопасности».

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.