«Лаборатория Касперского» снизит риски электронного мошенничества

Компания «Лаборатория Касперского» не осталась в стороне от обеспечения безопасности пользователей и присоединилась к ассоциации Merchant Risk Council, которая занимается минимизацией рисков при электронной коммерции, подготовке специалистов в данной области. Российскому антивирусному гиганту присвоен статус Premier Solution Provider, что позволяет ей активно сотрудничать с продавцами различных уровней для защиты от возможных рисков при проведении финансовых операций в киберпространстве.

В ассоциацию Merchant Risk Council входит порядка 500 организаций из различных стран. «Лаборатории Касперского» есть чем поделиться со своими зарубежными партнерами, ведь она более 20-ти лет успешно обеспечивает надежную защиту от финансовых посягательств недобросовестных организаций и частных лиц.

Специалисты Касперского разработали и представили на суд заказчиков приложение Kaspersky Fraud Prevention, которое активно противодействует финансовому мошенничеству в виртуальной среде. В нем удачно сочетаются как проверенные технологии превентивного обнаружения и ликвидации атак, так и инновационные методы противодействия неявным мошенническим схемам. Данное приложение позволяет надежно защитить персональную финансовую информацию, обеспечить беспрепятственное прохождение платежей и пр.

В своем выступлении Маркус Бергталер, руководитель отдела маркетинга компании MerchantRisk Council сказал: «Современные финансовые мошенники используют постоянно меняющиеся тактики и схемы, которые требуют для своевременного выявления и нейтрализации применения продвинутых и действенных технологий. Вхождение «Лаборатории Касперского» в ассоциацию обеспечит значительное снижение рисков экономической деятельности в киберпространстве. Вместе мы повысим уровень безопасности в интернете, позволим частным лицам и организациям не заботиться о своей защите в информационных сетях. Мы ее всецело и полностью возьмем на себя».

«Общество постепенно переходит на использование онлайн-каналов, включая мобильные, для поиска, сравнения и заказа товаров и услуг. Поэтому важно обеспечить не только достаточную пропускную способность таких каналов, но и их безопасность. Это предполагает комплексную защиту клиентов от попыток мошенничества в финансовой сфере», - отметил Александр Ермакович, директор по продвижению Kaspersky Fraud Prevention. Он добавил: «Наши разработанные технологии и методы защиты финансовой информации уже прекрасно показали себя в финансовой сфере, защите проектов различной направленности. Сегодня мы готовы адаптировать их к потребностям защиты потребителей в электронной коммерции. Мы с удовольствием поделимся нашим опытом и технологиями с Merchant RiskCouncil, сотрудничество с которой позволит еще больше защитить конечных пользователей в финансовой сфере».

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.