Новые возможности в приложениях Cisco и Google

Новые возможности в приложениях Cisco и Google
Пресс-службы компаний Cisco и Google на прошедшей конференции выступили с совместным заявлением, где представили результат многолетней работы специали
Варшавское шоссе, д. 35, стр. 1 Москва, Россия +7(495) 926-85-96

Пресс-службы компаний Cisco и Google на прошедшей конференции выступили с совместным заявлением, где представили результат многолетней работы специалистов обеих компаний. Совместным решением стал программный комплекс Google Cloud Contact Center на основе искусственного интеллекта и взаимная интеграция передовых разработок компаний, включая систему Webex и Google Calendar.

Разработанный комплекс подразумевает самостоятельное обучение AI в процессе работы, взаимную интеграцию наиболее важных и часто используемых функций. Программный комплекс позволяет значительно увеличить удобство и возможности пользователей при совместной работе над проектами, включая средства видеоконференцсвязи. 

Разработки специалистов Cisco и Google Cloud позволяют следующие возможности:

  • Задействование искусственного интеллекта для решения технических и организационных вопросов операторов справочных центров. Предложенное компанией Google решение на основе ИИ подойдет организациям любого размера и направленности. Особенностью комплекса является автономность обучения ИИ без участия специалистов компании. Система способна найти в обширной базе данных необходимые документы, предоставить требуемую информацию по запросу оператора в голосовом режиме. ИИ в процессе работы будет самообучаться, подстраиваться под нужны пользователей.
  • Появилась возможность использовать интегрированные функции Webex в Google Calendar. Запланировать важные события теперь можно парой кликов мышью. В планах разработчиков более тесная интеграция базового функционала Webex с приложениями Google. Например, многим пользователям понравиться возможность вызова Webex Meetings из календаря. Достаточно просто нажать соответствующую иконку и указать участников совещания либо конференции. Пользователь даже не догадывается, что вызывает стороннее приложение, настолько качественно и тесно проведена интеграция.
  • Использование искусственного интеллекта Google и наработок Cisco позволяют распознавать речь при естественном общении и создавать стенограммы заседаний, итоговые документы совещаний и пр.
  • Функционал приложений Cisco расширился и на мобильные устройства под управлением Android, теперь пользователям доступны групповые звонки и совещания. Благодаря библиотекам разработчика определенные функции можно интегрировать в любые приложения. Так, используя специальные очки, можно передавать изображение таким образом, что оно не будет отличаться от увиденного другим человеком.
  • Внедрение и использование различных инструментов Google в приложениях Webex Teams Spaces. Сегодня для ведения одного проекта требуются разноплановые специалисты, которым необходимо работать в тесном сотрудничестве. Разработки Cisco и Google позволяют с легкостью работать с документами различных типов неограниченному числу людей. Отпадает необходимость поддерживать актуальность документов, каждый пользователь всегда видит перед собой последнюю версию.