Магические квадранты и Cisco: победа в трех номинациях

Компания Gartner проанализировала деятельность Cisco и отметила ее в нескольких аналитических отчетах, посвященных совместной работе. Cisco находится в верхних строчках рейтинга в так называемых исследованиях «магических квадрантов». В них положение компании ранжируется по нескольким параметрам, включая «полноту концепции» и «возможность реализации».

Ведущие позиции Cisco заняла в следующих отчетах

  • Отчет по унифицированным коммуникациям. Компания в этом секторе занимает ведущие места уже 11 лет;
  • Отчет по инфраструктурам для контакт-центров. Cisco занимает ведущие позиции по данному направлению 7 лет;
  • Отчет по решениям для онлайн-совещаний. Данный аналитический отчет выпускается во второй раз и оба раза Cisco становится лидером.

Выступая на собрании высшего руководства, вице-президент Эми Чан отметила: - «Несомненно, наши решения в сфере совместной работы и видеоконференций пользуются успехом у миллионов пользователей, однако не стоит забывать о необходимости разработки комплексных решений. Наши заказчики достаточно ленивы и хотят приобрести решение, которое охватывало бы все области деятельности, начиная от планирования задач естественным голосом до качественной видеоконференцсвязи в любых условиях. Запомните, сумма составляющих частей продукта всегда меньше целостного продукта. Аналитики Gartner высоко оценили нашу деятельность в трех «магических квадрантах», однако не стоит останавливаться на достигнутом и постоянно повышать планку качества разрабатываемых продуктов».

Интересные факты

  • Подавляющее большинство (до 95%) компаний, участвующие в рейтинге Fortune 500, активно работают с оборудованием Cisco для совместной работы;
  • Предлагаемый компанией сервис совещаний Cisco Webex каждый месяц собирает трафик не менее 6 млрд. минут, что является стандартным показателем высокого уровня сервиса и удовлетворения запросов пользователей к организации видеоконференцсвязи;
  • Cisco никогда не стоит на месте, активно развивая предлагаемые сервисы в сотрудничестве с другими гигантами рынка. Так, новое решение, включающее сервис Google Contact Center AI и платформу Cisco Customer Journey уже доступно пользователям. Известно, что ПО Cisco для контакт-центров активно используется в большинстве крупных и средних организаций, поэтому, сотрудничество с Google не только увеличит потенциальную аудиторию компании, но и улучшит качество предоставляемых услуг благодаря внедрению искусственного интеллекта.
Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.