Финансовые показатели Lenovo увеличиваются на протяжении трех кварталов

Финансовые показатели Lenovo увеличиваются на протяжении трех кварталов
Lenovo объявила о своих финансовых результатах за II квартал 2018 года после официальной сдачи отчетов. Данные показатели свидетельствуют, что уже на
Варшавское шоссе, д. 35, стр. 1 Москва, Россия +7(495) 926-85-96

Lenovo объявила о своих финансовых результатах за II квартал 2018 года после официальной сдачи отчетов. Данные показатели свидетельствуют, что уже на протяжении трех кварталов рост прибыли составляет более 10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Компания продала продукции на сумму около 13,4 млрд. USD, превысив свои показатели прошлого квартала на 14%, что стало максимальным показателем за последние 4 года.

Прибыльность Lenovo также растет уже третий квартал подряд. Она составила 213 млн. USD, что превышает прошлогодние показатели в 6 раз. Ни одно направление деятельности компании не оказалось убыточным, в отличие от аналогичного периода прошлого года.

Руководство Lenovo отметило следующие достижения отдельных направлений деятельности компании:

  • в денежном выражении продажи компьютеров и интеллектуальных устройств превысили отметку 10 млрд. USD, что позволило компании выйти в общемировые лидеры по реализации ПК с массовой долей продаж в 23,7%;
  • в третьем квартале продажи оборудования под брендом Motorola преодолели точку безубыточности и принесли небольшую прибыль;
  • подразделение Data Center Group, специализирующееся на поставках серверов корпоративного класса признано самым динамично развивающимся подразделением;

Не остались в убытке и акционеры компании, распределяемая прибыль увеличилась на 91 млн. USD и составила 168 млн. долларов. Каждый держатель акций компании получит 1,41 цент за 1 акцию. На собрании руководства было вынесено решение о выплате промежуточных дивидендов в сумме 6 гонконгских центов.

Ян Юаньцин, председатель совета директоров Lenovo отметил: «Достигнутые компанией финансовые результаты говорят о том, что стратегия развития компании на цифровой трансформации бизнеса выбрана правильно». Он добавил, - «Однако показанные цифры не показывают всей истории и философии нашего бренда. Мы все гордимся, что наша стратегия начала приносить ожидаемые и закономерные результаты не только в продажах, но и степени удовлетворенности клиентов нашими продуктами. Я уверен, что наша компания на протяжении длительного периода будет испытывать постоянный рост и мы увидим последствия этого роста в отчетности следующих кварталов».