Компания Lenovo вновь оказалась на первом месте по объему продаж компьютерной техники в России. В недавно опубликованном отчете IDC, 3 квартал 2018 года стал для компании рекордным и позволил ей вернуть статус лидера, которого она была лишена с прошлого года. В этом квартале (количественное выражение) Lenovo реализовала 21,1% всех проданных компьютеров и 23,8% ноутбуков потребительского класса. В целом доля Lenovo выросла до 18,4%. И если отставание конкурентов в сегменте ПК было небольшим (0,2%), то в сегменте ноутбуков его можно назвать разгромным (5,1%).
Особенно успешно складываются продажи в сегменте ноутбуков-трнсформеров, где доля Levovo перешагнула 50% отметку, оставляя далеко позади остальных производителей. В сфере обычных ноутбуков объем продаж Lenovo также довольно высок и составляет 27,2%.
Если брать сегмент персональных компьютеров, то всего в РФ было продано их 1,5 млн. единиц, обеспечивая рост рынка на 16,8% относительно 3 квартала прошлого года. Аналогичный рост наблюдается и в сегменте ноутбуков – общий объем продаж достиг 961 тыс. штук, увеличившись на 17,5%.
В прошлом году Lenovo делила первое-второе место по общим продажам компьютерной техники, в разрезе ПК ее доля составляла 18,7%, а ноутбуков 21%. В следующем финансовом году аналитики компании прогнозируют общий рост продаж компьютеров Lenovo до 5,5 млн. штук при приросте 400 тыс. относительно прошлого периода. Общая доля компании в продажах на 2019 год прогнозируется на уровне 18,4%.
«Мы прекрасно завершили третий квартал 2018 года», - отметил Александр Катаев, глава российского отделения компании. Он добавил: «Кроме значительных продаж и финансового результата мы стали лидирующей компанией во многих европейских странах, включая Россию. Чтобы удержать завоеванные позиции, мы будем продолжать исследования в области компьютерных технологий, подходя все ближе к полному удовлетворению потребностей клиентов. Подразделение по продаже персональных компьютеров и ноутбуков является приоритетным в структуре кампании, и мы направляем значительные средства на его развитие».
В разрезе стран и регионов Lenovo также лидирует, занимая первое место в большинстве европейских государств (19 стран), второе место в странах обеих американских континентов (всего 24 государства) и третье место в странах остального мира (10 государств).
Компания Lenovo вновь оказалась на первом месте по объему продаж компьютерной техники в России. В недавно опубликованном отчете IDC, 3 квартал 2018 года стал для компании рекордным и позволил ей вернуть статус лидера, которого она была лишена с прошлого года. В этом квартале (количественное выражение) Lenovo реализовала 21,1% всех проданных компьютеров и 23,8% ноутбуков потребительского класса. В целом доля Lenovo выросла до 18,4%. И если отставание конкурентов в сегменте ПК было небольшим (0,2%), то в сегменте ноутбуков его можно назвать разгромным (5,1%).
Особенно успешно складываются продажи в сегменте ноутбуков-трнсформеров, где доля Levovo перешагнула 50% отметку, оставляя далеко позади остальных производителей. В сфере обычных ноутбуков объем продаж Lenovo также довольно высок и составляет 27,2%.
Если брать сегмент персональных компьютеров, то всего в РФ было продано их 1,5 млн. единиц, обеспечивая рост рынка на 16,8% относительно 3 квартала прошлого года. Аналогичный рост наблюдается и в сегменте ноутбуков – общий объем продаж достиг 961 тыс. штук, увеличившись на 17,5%.
В прошлом году Lenovo делила первое-второе место по общим продажам компьютерной техники, в разрезе ПК ее доля составляла 18,7%, а ноутбуков 21%. В следующем финансовом году аналитики компании прогнозируют общий рост продаж компьютеров Lenovo до 5,5 млн. штук при приросте 400 тыс. относительно прошлого периода. Общая доля компании в продажах на 2019 год прогнозируется на уровне 18,4%.
«Мы прекрасно завершили третий квартал 2018 года», - отметил Александр Катаев, глава российского отделения компании. Он добавил: «Кроме значительных продаж и финансового результата мы стали лидирующей компанией во многих европейских странах, включая Россию. Чтобы удержать завоеванные позиции, мы будем продолжать исследования в области компьютерных технологий, подходя все ближе к полному удовлетворению потребностей клиентов. Подразделение по продаже персональных компьютеров и ноутбуков является приоритетным в структуре кампании, и мы направляем значительные средства на его развитие».
В разрезе стран и регионов Lenovo также лидирует, занимая первое место в большинстве европейских государств (19 стран), второе место в странах обеих американских континентов (всего 24 государства) и третье место в странах остального мира (10 государств).