Lenovo вновь стала лидером на российском рынке по версии аналитиков IDC

Lenovo вновь стала лидером на российском рынке по версии аналитиков IDC
Компания Lenovo вновь оказалась на первом месте по объему продаж компьютерной техники в России. В недавно опубликованном отчете IDC, 3 квартал 2018 го
Варшавское шоссе, д. 35, стр. 1 Москва, Россия +7(495) 926-85-96

Компания Lenovo вновь оказалась на первом месте по объему продаж компьютерной техники в России. В недавно опубликованном отчете IDC, 3 квартал 2018 года стал для компании рекордным и позволил ей вернуть статус лидера, которого она была лишена с прошлого года. В этом квартале (количественное выражение) Lenovo реализовала 21,1% всех проданных компьютеров и 23,8% ноутбуков потребительского класса. В целом доля Lenovo выросла до 18,4%. И если отставание конкурентов в сегменте ПК было небольшим (0,2%), то в сегменте ноутбуков его можно назвать разгромным (5,1%).

Особенно успешно складываются продажи в сегменте ноутбуков-трнсформеров, где доля Levovo перешагнула 50% отметку, оставляя далеко позади остальных производителей. В сфере обычных ноутбуков объем продаж Lenovo также довольно высок и составляет 27,2%.

Если брать сегмент персональных компьютеров, то всего в РФ было продано их 1,5 млн. единиц, обеспечивая рост рынка на 16,8% относительно 3 квартала прошлого года. Аналогичный рост наблюдается и в сегменте ноутбуков – общий объем продаж достиг 961 тыс. штук, увеличившись на 17,5%.

В прошлом году Lenovo делила первое-второе место по общим продажам компьютерной техники, в разрезе ПК ее доля составляла 18,7%, а ноутбуков 21%. В следующем финансовом году аналитики компании прогнозируют общий рост продаж компьютеров Lenovo до 5,5 млн. штук при приросте 400 тыс. относительно прошлого периода. Общая доля компании в продажах на 2019 год прогнозируется на уровне 18,4%.

«Мы прекрасно завершили третий квартал 2018 года», - отметил Александр Катаев, глава российского отделения компании. Он добавил: «Кроме значительных продаж и финансового результата мы стали лидирующей компанией во многих европейских странах, включая Россию. Чтобы удержать завоеванные позиции, мы будем продолжать исследования в области компьютерных технологий, подходя все ближе к полному удовлетворению потребностей клиентов. Подразделение по продаже персональных компьютеров и ноутбуков является приоритетным в структуре кампании, и мы направляем значительные средства на его развитие».

В разрезе стран и регионов Lenovo также лидирует, занимая первое место в большинстве европейских государств (19 стран), второе место в странах обеих американских континентов (всего 24 государства) и третье место в странах остального мира (10 государств).

Компания Lenovo вновь оказалась на первом месте по объему продаж компьютерной техники в России. В недавно опубликованном отчете IDC, 3 квартал 2018 года стал для компании рекордным и позволил ей вернуть статус лидера, которого она была лишена с прошлого года. В этом квартале (количественное выражение) Lenovo реализовала 21,1% всех проданных компьютеров и 23,8% ноутбуков потребительского класса. В целом доля Lenovo выросла до 18,4%. И если отставание конкурентов в сегменте ПК было небольшим (0,2%), то в сегменте ноутбуков его можно назвать разгромным (5,1%).

Особенно успешно складываются продажи в сегменте ноутбуков-трнсформеров, где доля Levovo перешагнула 50% отметку, оставляя далеко позади остальных производителей. В сфере обычных ноутбуков объем продаж Lenovo также довольно высок и составляет 27,2%.

Если брать сегмент персональных компьютеров, то всего в РФ было продано их 1,5 млн. единиц, обеспечивая рост рынка на 16,8% относительно 3 квартала прошлого года. Аналогичный рост наблюдается и в сегменте ноутбуков – общий объем продаж достиг 961 тыс. штук, увеличившись на 17,5%.

В прошлом году Lenovo делила первое-второе место по общим продажам компьютерной техники, в разрезе ПК ее доля составляла 18,7%, а ноутбуков 21%. В следующем финансовом году аналитики компании прогнозируют общий рост продаж компьютеров Lenovo до 5,5 млн. штук при приросте 400 тыс. относительно прошлого периода. Общая доля компании в продажах на 2019 год прогнозируется на уровне 18,4%.

«Мы прекрасно завершили третий квартал 2018 года», - отметил Александр Катаев, глава российского отделения компании. Он добавил: «Кроме значительных продаж и финансового результата мы стали лидирующей компанией во многих европейских странах, включая Россию. Чтобы удержать завоеванные позиции, мы будем продолжать исследования в области компьютерных технологий, подходя все ближе к полному удовлетворению потребностей клиентов. Подразделение по продаже персональных компьютеров и ноутбуков является приоритетным в структуре кампании, и мы направляем значительные средства на его развитие».

В разрезе стран и регионов Lenovo также лидирует, занимая первое место в большинстве европейских государств (19 стран), второе место в странах обеих американских континентов (всего 24 государства) и третье место в странах остального мира (10 государств).