Facebook: разработка новых смарт-очков совместно с Ray-Ban

На сегодняшний день рынок смарт-очков активно развивается. Умные очки являются большим прорывом в области носимых устройств. Но создать уникальный в своем роде продукт компаниям становится все сложнее.

Facebook: разработка новых смарт-очков совместно с Ray-Ban

Facebook не останавливается на своих достижениях и представляет нам свои новые умные очки. Они будут производиться в партнерстве с Essilor Luxottica и выходить под брендом Ray-Ban.

Об особенностях новых смарт-очков:

  1. Facebook позиционирует свои очки как умное устройство, а не AR-разработку.
  2. Очки будут реализовывать множество концепций, которые имеют решающее значение для очков дополненной реальности.
  3. В отличие от конкурентов, которые изготавливают свои AR очки и используют кабели для передачи видеоданных, устройство от Facebook будет работать без проводов.
  4. Смарт-очки не только будут выглядеть как обычные очки, но и будут иметь почти нормальные линзы.
  5. Смарт-очки от Facebook не имеют собственных дисплеев. Основной акцент будет сделан на звук. Также, как и Echo Frames от Amazon, Bose Frames или Razer Anzu, они будут использовать аудио как технологию погружения в данный момент.

Кроме того, Facebook недавно показала свои собственные аудиозалы и пространства для живых выступлений. Компания рассматривает пространственный звук как ключевой элемент умных очков. Также Facebook разрабатывает более совершенную гарнитуру с настоящей дополненной реальностью, экспериментирует с функциями помощника, чтобы использовать свои очки для подключения к аудиопространству. 

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.