Компания Open Vision впервые приняла участие в конкурсе «Премия HR-бренд»

Премия HR-бренд 2020 – один из самых известных и авторитетных конкурсов в России в сфере управления персоналом. Данную премию получают компании, которые не боятся задавать новые тренды, использовать новый инструментарий и показывать на своем примере, как HR эффективно помогает бизнесу. 

Компания Open Vision впервые приняла участие в конкурсе «Премия HR-бренд»

Задачи премии — выделить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики. 

Номинанты Премии HR-бренд получают признание и известность, а участники — обмен опытом с другими компаниями и возможность использовать новые знания в профессиональной деятельности.  Победители премии из числа ведущих федеральных и региональных компаний-работодателей определяются независимым жюри, которое состоит из признанных экспертов и профессионалов отрасли.

Open Vision участвует в специальной номинации «Малый бизнес» с проектом — «Телементор». «Телементор» — это инновационное решение, которое дает возможность воспользоваться современными симуляционными технологиями в медицине для обучения, повышения квалификации, оценки компетенции и аккредитации специалистов.

Компания Open Vision впервые приняла участие в конкурсе «Премия HR-бренд»-1

Благодаря участию в Премии, наш проект будет опубликован в серии книг по HR-брендингу и получит упоминания в СМИ. Как дополнительный бонус, мы получим статус участника Премии на сайте hh.ru с целью повышения привлекательности нашего бренда среди соискателей.

15 марта будут озвучены финалисты Премии HR-бренд, а 25 мая состоится финал конкурса.

 

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.