Microsoft и Hanshow вместе будут создавать ПО для ритейла

Microsoft и китайская компания Hanshow объявили о партнерстве. Они хотят вместе создавать и распространять облачное программное обеспечение для операторов розничных сетей по всему миру.

Microsoft и Hanshow вместе будут создавать ПО для ритейла

Сделка свидетельствует о намерениях Microsoft принять активное участие в развитии мирового ритейла, который из-за пандемии начал развиваться в онлайн-среде с помощью приложений и доставок продуктов «до двери».

Джо Бао, представитель китайского подразделения Microsoft, утверждает, что данное партнерство поможет не только продвигать программные продукты в Китае, но и распространять китайские технологии за рубежом. 

Продукцией компании Hanshow являются электронные ценники, способные менять информацию в режиме реального времени, система, помогающая рабочим сократить время, затрачиваемое на упаковку продукции для доставки и другие разработки. Также Hanshow продаёт облачную платформу, позволяющую ритейлеру одновременно видеть температуры товаров, хранящихся в магазинах по всему миру. Ожидается, что партнёры будут совместно работать и над технологиями интернета вещей.

Данное партнерство позволит компании Hanshow использовать Microsoft Office 365 и Dynamics 365 — облачные системы взаимодействия с клиентами. Кроме того, компании могут поделиться сетями клиентов по всему миру и создадут команду для совместных разработок. 

По его словам, глобализация деятельности является одним из стратегических приоритетов компании. Первыми шагами при выходе на любой из иностранных рынков будет изучение местных законов и культуры, а трения между странами не окажут существенного влияния на совместный бизнес с Microsoft.

 

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.