Проект Open Vision: внедрение программно-аппаратного комплекса для дистанционного обучения

Компания Open Vision обеспечила программно-аппаратным комплексом для дистанционного обучения МОБУ СОШ №26 по заказу Министерства Образования Республики Саха-Якутия.

Программно-аппаратный комплекс (ПАК) для дистанционного обучения – это комплекс оборудования, предназначенный для организации дистанционного обучения между учителем и учениками, которые находятся удаленно

ПАК позволяет организовать двустороннюю видео- и аудио-связь между учителем и учениками, которая обеспечивает максимальный эффект присутствия, сравнимый с классической очной формой обучения.

Проект Open Vision: внедрение программно-аппаратного комплекса для дистанционного обучения

Программно-аппаратный комплекс (ПАК) состоит из:

  1. ЖК-панели с диагональю экрана 75 дюймов.
  2. Мобильной напольной стойки.
  3. Управляемой PTZ-видеокамерой.
  4. Персональный компьютер (неттоп).
  5. Настольный спикерфон.
  6. Беспроводной комплект устройств ввода (клавиатура и мышь).

ПАК обладает весомыми преимуществами для образовательных учреждений: 

  1. Качественное отображение всех учеников, которые присутствуют на уроке удаленно.
  2. Качественная передача голоса от удаленных учеников.
  3. Передача изображения из учебного класса для удаленных учеников.
  4. Возможность выбора нужного ракурса видеокамеры из любой точки учебного класса, не прерывая учебный процесс.
  5. Возможность быстрой подготовки ПАК для работы в ином классе или аудитории.
  6. Высококачественная передача речи учителя.
  7. Возможность перемещаться по аудитории и вести урок так же, как и в очном формате.
  8. Использование ПАК не только для учебы в дистанционном формате, но и в очном (показ презентаций и иных мультимедийных материалов).

Также ПАК обладает преимуществами и для учащихся школ:

  1. Качественное отображение учителя и материалов на школьной доске при дистанционном обучении.
  2. Качественная передача речи учителя.
  3. Возможность получения образования при дистанционном обучении на том же уровне качества, как и при очном формате.
  4. Возможность изучения учебного материала с помощью высококачественного показа презентаций и иных мультимедийных форматов.
  5. Максимальный эффект присутствия в классе, как и при очном формате обучения.
  6. Возможность получения на уроке быстрой обратной связи от учителя без помех и иных нарушений связи.
  7. Качественная коммуникация между учениками в процессе обучения.
Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.