Компания International Data Corporation (IDC) провела исследование, которое подтвердило, что рынок продуктов и сервисов для унифицированных демонстрирует взрывной рост.
Система унифицированных коммуникаций представляет собой специально созданный аппаратно-программный продукт, который гарантирует передачу голосовых сообщений, информации, видео с высоким качеством. С помощью данной системы отсутствует необходимость выбирать из имеющихся в распоряжении средств связи. Достаточно лишь набрать определенный номер, чтобы установленная коммуникационная система выбрала оптимальный способ связи. Сотрудник, клиент или партнер всегда доступны, поскольку находятся на расстоянии лишь одного-единственного звонка.
UC&C включает в себя следующие компоненты:
- айпи-телефонию;
- голосовую почту;
- сервисы Instant Messaging (мгновенных сообщений);
- функцию отображения присутствия абонента (Presence);
- мультимедиа конференции;
- систему голосового меню (IVR) и видеотелефонию.
Во втором квартале 2020 года объем отрасли унифицированных коммуникаций достиг $11,5 млрд, что больше на 25,1%, чем во второй четверти 2019 года.
Лидерами мирового рынка UC&C является Microsoft с долей в 35,2%. На втором месте находится Cisco с долей равной 11,1%. Третье место успешно занимает Zoom с 5,6% долей рынка. Стоит отметить, что Cisco продемонстрировала высокий рост – плюс 363,3 % в годовом исчислении. На четвертом мест – Avaya, выручка которой выросла на 6,6% в квартальном исчислении и на 7,1% в годовом исчислении.