ПОСТАВКА И ДЕМОНСТРАЦИЯ ТЕЛЕМЕНТОРА В УЛЬЯНОВСКОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

Ульяновский фармацевтический колледж

В период обучения часто возникают сложности из-за разнообразия направлений фармации и методик обучения. Они постоянно совершенствуются, поэтому практически на каждом занятии необходимо показывать обновленные методы обучения комплексу научно-практических дисциплин, направленных на изучение проблем изготовления, безопасности, исследования, хранения, продажи и маркетинга медикаментов. Упростить эту задачу преподавательскому составу помогают инновационные технологии, к числу которых стоит отнести систему обучения на базе комплекса Телементор. Именно в этом и заключалась суть проведенной недавно в городе Ульяновске Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности СПО 33.02.02 «Фармация», где состоялась презентация Телементора от компании Open Vision.

Что представляет собой проект Телементор

Аппаратный комплекс Телементор мало чем отличается от типичной врачебной аудитории. Основное отличие заключается в наличии современного технологичного оборудования для обучения, ограниченного удобным корпусом мобильной стойки. Заданная программа предусматривает ознакомительный рассказ врача о методиках изучения, создания лекарственных препаратов с подробным описанием каждого этапа, а также контроль качества проведения медицинских манипуляций учащимися.

Все это позволяет своевременно исправить ошибки, допущенные студентами, с соответствующими поправками получить максимально качественное практическое обучение.

Представители компании Open Vision доставили в полном сборе усовершенствованную установку Телементор на Всероссийскую выставку-олимпиаду профессионального мастерства студентов, обучающихся специальности «Фармация», состоявшейся в городе Ульяновске. Участники оценили функциональность и возможности устройства, его практичность и гибкость программной базы в данной области медицинского образования, учитывая эргономичность и мобильность прибора.

Как результат – востребованность высоких технологий.

Преимущества поставленного оборудования

Каждая поставка Телементора является индивидуальной, оборудование и комплектация подбираются под требования заказчика. В данном случае для поставки была выбрана комплектация с усовершенствованной конструкцией и мобильной базой, позволяющей оперативно транспортировать Телементор в университетскую аудиторию или лабораторию. Преимущества аппарата были сразу оценены по достоинству всеми участниками выставки:

  1. Устойчивый к механическим повреждениям современный карбоновый корпус.
  2. Надежная защита от умышленного повреждения аппарата студентами.
  3. Обновленное интегрированное программное обеспечение, соответствующее нормам и стандартам и упрощающее процесс взаимодействия с комплексом.
  4. Полноценная симуляция современных медицинских навыков и технологий, что позволяет повысить уровень профессионализма и аккредитации специалистов.
  5. Универсальность технологии распределения сетевого взаимодействия с возможностью быстрой смены области использования и системной компоновки.
  6. Длительные эксплуатационные сроки устройства.

Продвинутая система рассчитана не только на обучение практическим навыкам, но и на изучение теоретической базы. Все это позволяет обучить студентов с нуля или повысить уровень квалификации, стабильно проверяя уровень полученных знаний и навыков. Внушительный объем памяти Телементора рассчитан на включение огромнейшего количества обучающих курсов и программ, отличающихся техническими требованиями, точностью исполнения. Полученные ранее результаты сохраняются в памяти устройства, что позволяет преподавателям отслеживать динамику улучшения или ухудшения успеваемости каждого учащегося, а также составить статистику по всем показателям.

 

 

Поставленное оборудование:

Комплекс оснащен оборудованием, состоящим из следующих элементов:

  • Высокопроизводительный компьютер с быстродействующим программным обеспечением.
  • Два широкоформатных экрана, один из которых располагается на рабочей поверхности стола, другой выезжает из задней части стола.
  • Фронтальная и зенитная видеокамера, позволяющая выполнять записи в режиме реального времени для контроля действий.
  • Продвинутые программы с набором данных и предопределенными связями между ними, в состав которых входят самые востребованные операции и манипуляции, проводимые известными специалистами, трудящимися в медицинской сфере деятельности. Такое ПО предназначено для наглядной демонстрации и практической части обучения.
  • Просторная горизонтальная рабочая поверхность, предназначенная для практических занятий, укомплектованный инструментами, расходными, перевязочными и другими материалами.
  • Планшеты (управляющий и преподавательский, на которые предустановлены управляющее приложение с чек-листами для экспертной оценки экзаменуемого), отображающие ход выполняемых действий с последующим выявлением неточностей и ошибок, отличающихся от общепринятых стандартов выполнения той или иной манипуляции.

Реализовывая проект Телементор, мы постарались максимально упростить конструкцию, способную менять свою конфигурацию при необходимости, адаптируя оборудование под различные задачи. Достаточно нескольких минут для перенастройки системы и обучения учащихся всем нюансам таких разделов фармации, как фармацевтическая химия, технология препаратов и лекарственных форм, судебная химия, организация и экономия, военная фармация и т.д.

Система рассчитана на обучающий и контрольный процесс работы, начиная с простейших задач и заканчивая сложными манипуляциями. Многочисленные критерии оценивания позволяют максимально точно определить уровень теоретических и практических знаний учащихся.

Тестирование устройства при различных уровнях нагрузки позволило продемонстрировать широкие возможности аппартной установки. Все участники выставки смогли на практике ознакомиться с комплексом Телементор, нюансами его работы и обслуживания.

Необходима консультация?

Оставьте ваш мобильный номер или E-mail для запроса консультации:


Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.