Услуги

Компнаия Open Vision предлагает клиентам оперативную техподдержку для поддержания функциональности информационно-коммуникационных систем компании и сокращения расходов на содержание штата системных администраторов.

Компания Open Vision предлагает клиентам оперативную техподдержку для поддержания функциональности информационно-коммуникационных систем компании и сокращения расходов на содержание штата системных администраторов.
Клиент в этом случае получает:
  • работоспособную IT-систему;
  • оперативную помощь сертифицированных специалистов, имеющих огромный опыт для устранения проблем любой сложности;
  • строгое соблюдение оговоренных в договоре сроков устранения возникающих проблем(SLA), вплоть до замены оборудования в день его выхода из строя;
  • приемлемые для клиента условия проведения работ и оплаты услуг по IT-аутсорсингу.
Компания Open Vision учитывает особенности каждого клиента, в договоре оговариваются индивидуальные условия выполнения работ, с подробным описанием схемы предполагаемого обслуживания. Это может быть и экстренный вызов специалиста, и плановое обслуживание по заранее оговоренному графику и консультации.
Практика показывает, что клиенты, перешедшие на IT-аутсорсинг от компании Open Vision, получают следующие конкурентные преимущества:
  • существенное сокращение затрат на IT-персонал;
  • значительное повышение качества обслуживания при кардинальной минимизации времени простоя оборудования;
  • возможность планирования расходов на IT-сферу;
  • «единое окно» для обращений по решению всех проблем, возникающих в функциональности систем;
  • прозрачная система отчетности.
Какие преимущества получает клиент от IT-аутсорсинга?
После заключения договора на IT-аутсорсинга с Open Vision, клиенту становятся доступны услуги, которые можно условно разделить на:
1.  Основное сервисное обеспечение, а именно:
  • техподдержка аппаратного комплекса и ПО рабочих мест;
  • предоставление квалифицированной консультации пользователям;
  • техподдержка как серверного аппаратного комплекса, так и оборудования, установленного для функционирования корпоративной сети;
  • комплексная техподдержка и полноценное сопровождение IT-инфраструктуры организации;
  • предоставление административных услуг корпоративным сервисам;
  • ремонт аппаратной составляющей корпоративной инфраструктуры и текущее сервисное обслуживание;
  • IT-аудит и консалтинговое обеспечение информационных систем.
2. Дополнительные услуги:
  • квалифицированный монтаж и проведения пусконаладочных работ для внедряемого IT-оборудования;
  • аутсорсинг IT-персонала;
  • перенос IT-оборудования при переезде компании в другой офис.

 

ЗАКАЗАТЬ

Высокая ответственность, оперативность выполнения всех работ гарантируются Заказчику.

За более подробной информацией обращейте к нашим менеджерами по телефону: +7 495 926 85 96

 

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.