В комплекс услуг системного интегратора «Open Vision» входит техническое обслуживание и ремонт информационных систем. С учетом того, насколько важную роль играет информационно-коммуникационное оборудование в функционировании практически каждой организации, значение данной разновидности работ возрастает с каждым годом.
Особенности предложения
Говоря простым языком, под обслуживанием IT-систем подразумевается поддержание максимальной работоспособности технического оснащения организации заказчика. Как правило, это включает следующий комплекс опций:
- техническая поддержка оснащения и программного обеспечения всего предприятия и каждой единицы в частности;
- консультационная поддержка работников клиента (пользователей);
- обслуживание серверного и аппаратного комплекса внутрикорпоративной сети;
- ремонт;
- проверка и анализ состояния.
Как правило, перечень предложений разнится в зависимости от квалифицированности обслуживающей команды. Чтобы получить полноценную поддержку в данном направлении, важно потратить время на поиск настоящих профессионалов.
Техобслуживание от «Open Vision»
Наша компания оказывает услуги по обслуживанию информационных систем и технологий с 2009 года. Причем работая в различных направлениях, специалисты интегратора решают проблемы быстро и качественно. В комплекс проводимых операций включаются:
- техподдержка по функционированию аппаратного комплекса информационно-коммуникативной системы компании-заказчика;
- обслуживание каждого рабочего места;
- помощь в поддержании работы ПО;
- подробное и доходчивое консультирование сотрудников компании касательно эксплуатации оборудования и решения мелких возникающих проблем;
- поддержание бесперебойного функционирования серверов и аппаратных систем, включая элементы внутренней сети предприятия;
- обеспечение исправности IT-коммуникаций;
- консультации касательно необходимых ремонтных операций и проведение ремонта;
- полный аудит информационных систем предприятия;
- переноска и монтаж оборудования, а также его настройка (при необходимости).
Желая создать сервис, способный помочь каждому клиенту с наладкой, обслуживанием и ремонтом технической базы, интегратор собрал команду из специалистов разного профиля. В сочетании с накопленным опытом, полученным в результате решения разноплановых задач, цели удалось достичь. Теперь, являясь партнером мировых производителей высокотехнологичного оборудования, компания предоставляет услуги в IT-сфере на высшем уровне.
Преимущества сотрудничества
Деятельность системного интегратора Open Vision с первых лет строится по принципу внимательного отношения к каждой детали и проработанности выдаваемых решений. Преимуществами обращения к компании для обеспечения бесперебойного функционирования коммуникационного оборудования несет в себе целый ряд преимуществ:
- сокращение расходов, которые потребовалось бы заложить при утверждении постоянного штата IT-менеджеров;
- повышение качества проведения работ;
- удаленный штат профессионалов с впечатляющим практическим опытом, готовый решить возникшие проблемы вне зависимости от их характера;
- создание информационно-коммуникационной системы с наилучшими параметрами;
четкое следование оговоренным с конкретной организацией условиям сотрудничества, включая сроки устранения неполадок; - сокращение длительности нахождения оборудования в нерабочем состоянии;
- предоставление полной отчетности;
- гибкие расценки в зависимости от объема и сложности проводимых операций.
Перечень работ, сроки выполнения, размер и способ оплаты обсуждаются и утверждаются индивидуально для каждого заказчика.
Услуги по обслуживанию информационной системы
Предприниматели стремятся к получению наилучшего уровня поддержки и индивидуальному подходу. Обратившись к команде интегратора Open Vision, заказчики спокойны. Специалисты компании легко решат поступающие задачи, учитывая специфику направления деятельности клиента. Чтобы получить помощь от профессионалов IT-сферы, достаточно связаться с менеджерами компании через форму на сайте или позвонить по указанному телефону.