Техническое обслуживание систем безопасности

Интегратор Open Vision предлагает техническое обслуживание оборудования систем безопасности в целях поддержания качественного функционирования общей сети информационно-коммуникационного характера с параллельным сокращением статьи расходов по содержанию постоянного штата системных администраторов.

Важное направление, необходимое для поддержания спокойной работы многих государственных компаний, организаций, использующих современную комплексную внутреннюю и наружную защиту зданий. Здесь же можно упомянуть сферы гостиничного и торгового бизнеса, где траты на обеспечение безопасности клиентов очень высоки.

техническое обслуживание систем безопасности

 

Особенности

Что получают заказчики, обратившиеся за оказанием технических услуг:

 

  • Наладку работоспособной IT-системы.
  • Предоставление незамедлительной помощи со стороны профессионалов с многолетним опытом, устраняющих любые технические проблемы независимо от степени сложности.
  • Следование строгому порядку выполнения, с завершением в оговоренные по договору сроки, обозначающие рамки проведения устранения возникших неполадок, образующихся проблем(SLA). Работы проводятся в различном режиме, включая ускоренный, когда замена оборудования проводится в тот же день, когда оно вышло из строя.
  • Поддержание обозначенных условий, важных для клиента в период выполнения поставленных задач, а также запрос приемлемой оплаты за услуги по IT-аутсорсингу.

 

Перечень работ по основному сервисному обслуживанию подразумевает:

 

  • поддержание общего функционирования объекта, охватывающее полный аппаратный комплекс, профилактические меры;
  • предоставление консультационных данных от опытных мастеров по запросам пользователей;
  • обеспечение качественной бесперебойной эксплуатации, охватывающей серверный аппаратный комплекс и техническое оборудование, монтаж которого был произведён для того, чтобы корпоративная сеть полноценно функционировала;
  • комплексную техподдержку и выполнение полноценного сопровождения организационной IT-инфраструктуры;
  • доступ к пользованию административными услугами, предоставляемыми корпоративными сервисами;
  • профилактический осмотр и своевременный ремонт в случае выявления неполадок в системе, представляющей аппаратную составляющую корпоративной инфраструктуры;
  • проведение IT-аудита, а также консалтингового обеспечения информационного порядка.

 

Услуги дополнительного характера, которые включают:

 

  • Квалифицированную установку IT-оборудования и комплекса сопутствующих пусконаладочных мероприятий для его полноценного функционирования.
  • Проведение аутсорсинга IT-персонала: выполнение поисковых функций и одновременно подготовка определенного штата специалистов с требуемым уровнем квалификации. Нанимающая организация, таким образом, освобождается от необходимости проводить обучение сотрудников, выстраивать пути развития и мотивировать персонал.

 

Преимущественные стороны заказа, произведенного в конкретной компании, и заключения контракта:

 

  • Проведение круглосуточного контроля.
  • Налаживание бесперебойной работы всех серверов, минимизирование незапланированных простоев.
  • Поддержание отлаженного функционирования в общем режиме разнообразной техники при заключении единого договора.
  • Учет особенностей организации. Включение пунктов по индивидуальным условиям выполнения процессов с приложением подробного описания. Сюда включают проведение планового обслуживания, соответственно утвержденному графику, а также экстренные вызовы специалиста.
  • Обеспечение гарантированного выезда инженера в установленное время для производства ремонта, включая подбор и доставку запасных деталей.

 

Дополнительные конкурентные преимущества, которые предлагает Open Vision своим заказчикам, выражаются в следующих моментах:

 

  • Внедрение приведет к значительному уменьшению затрат, относящихся к данной области.
  • Свободный доступ к открытой системе отчетности по выполненным работам.
  • Кардинально минимизируется время простоя рабочего оборудования.
  • Образование «единого окна» по получению необходимой информации, касаемой решения возникших трудностей в функционировании оборудования.

Обслуживание систем безопасности в Москве

Достаточно связаться с сервисной компанией, чтобы сделать заказ. Позвоните по телефону, указанному на странице сайта. В разговоре со специалистом можно получить ответы на все интересующие вопросы, включая предварительную оценку.

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.