Сервер 1С

Если обращаться к общему определению, что CRM (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) - это комплекс программного обеспечения, в том числе, прикладного клиентского, основная задача которого состоит в том, чтобы автоматизировать внутренние процессы обмена данными, а также обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами.

CRM позволяет четко применять стратегии и методы взаимодействия, которые приводят к улучшению уровня обслуживания, оптимизации процессов продаж и поднятия их результативности. В частности, CRM дает большие возможности по работе с заказчиками благодаря наличию базы данных, где хранится вся история взаимодействия, что позволяет анализировать результативность применяемых подходов, а также формировать лучшие пакеты предложений для каждого клиента.

 

К основному функционалу CRM относятся:

  • обработка базы данных, где хранится информация о клиентах;
  • возможность формирования счетов, а также средства их печати и рассылки, в том числе - автоматической;
  • создание предложений, рекламной и коммерческой направленности;
  • автоматическое распределение заданий ответственному персоналу;
  • обработка заказов и слежение за состоянием складов;
  • системы автоматической обработки обращений клиентов;
  • проведение маркетинговых исследований, направленных на создание рекламных кампаний, в том числе, с применением IP-телефонии.
  • Решаемые задачи
  • Используемое оборудование
  • Сферы применения

Фактическое положение на предприятиях

Как следует из общего определения, любая система контроля может считаться CRM-структурой. Это могут быть минимальные функции - например, фиксация контактов или истории обращений. Как только эти данные начинают использоваться для работы с клиентами в ходе анализа, для улучшения результативности - можно говорить о CRM начального уровня.

Однако, современные вычислительные системы позволяют создать как угодно сложную структуру, которая будет крайне полезна для любого бизнеса. А для этого понадобится разработка специализированных программных продуктов.

Периодически встречаемая аббревиатура "ЦРМ" никакого значения не имеет, поскольку ее применяют только отдельные разработчики, продвигая собственные системы и подгоняя определение под реализованный функционал программного обеспечения.

На современном рынке такая тенденция встречается довольно часто. Разработчик высказывается однозначно - это CRM и она должна быть именно такой. В сочетании с агрессивным и навязчивым маркетингом, подобная стратегия приносит положительные результаты.

В противовес, зарубежные продукты продвигаются не так явно, заявляя честно, что "это CRM, но функционал ограничен только следующими возможностями".

Фактически, дать четкого определения CRM невозможно. Это может быть система с любым, вплоть до крайне сложного, функционалом. Однако, чаще всего CRM разрабатывается под потребности конкретного заказчика. Это может быть учет контактов и истории общения с ними. Либо - поставленные цели способны предъявлять требования, вызывающие необходимость в CRM, которые сложнее, чем современные банковские системы.

Даже учет контактов - персонализирован. Одной компании может быть достаточно паспортных данных, адреса электронной почти, телефона клиента. Другие - потребуют учета частоты посещения и средней суммы покупок. Третьим могут оказаться полезны сведения о перерывах между визитами заказчика и его покупками, а также среднее время принятия решения.

Таким образом, системой CRM можно считать любой набор программ, которые помогаю оптимизировать работу и улучшать взаимоотношения с клиентами. В функционал входит не только работа с заказчиками на служебном уровне, но и частично - личностные знаки уважения.

К примеру, поддержка правил хорошего тона в виде отправления поздравлений с Днем рождения или Новым годом. Это также помогает сохранить клиента и улучшить взаимоотношения с ним. Поэтом работа CRM для контроля звонков, запросов и обращений по электронной почте - очень важна.

рассчитать проект
Dell PowerEdge R730
Dell PowerEdge R730
Универсальность сервера Dell PowerEdge R730 обеспечивает высокую функциональность всего 2U стоечного пространс...
Просмотр товара
Huawei RH2288
Huawei RH2288
HUAWEI FusionServer RH2288 V3 двухсокетный сервер нового поколения размера 2U для установки в стойку.
Просмотр товара
Dell PowerEdge R630
Dell PowerEdge R630
Dell PowerEdge R630 двухсокетный стоечный сервер обеспечивает бескомпромиссную плотность и производительность....
Просмотр товара
Dell PowerEdge R730xd
Dell PowerEdge R730xd
Dell R730xd PowerEdge – практичный, доступный по цене, эффективный и современный сервер
Просмотр товара
Huawei RH1288
Huawei RH1288
Huawei RH1288 V3 предлагается потребителям в стоечном исполнении форм-фактора 1U и позволяет устанавливать до ...
Просмотр товара
Dell PowerEdge R530
Dell PowerEdge R530
Сервер R530 является отличной платформой для широкого спектра стандартных бизнес-приложений
Просмотр товара
рассчитать проект
рассчитать проект

Достоинство внедрения CRM на собственном сервере

К несомненным достоинствам собственной корпоративной системы относятся:

  • возможность доступа без подключения к интернету;
  • полный контроль и аудит доступа;
  • возможность усложнять методики работы с помощью интеграции с существующими системами;
  • данные защищены, поскольку находятся под надзором централизованной службы безопасности;
  • производительность может быть значительно улучшена с помощью масштабирования.
Необходима консультация?

Оставьте ваш мобильный номер или E-mail для запроса консультации:


Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.