Система обучения Телементор
Системный интегратор Open Vision предлагает внедрение медицинским образовательным организациям системы обучения Телементор, который предназначен для совершенствования процесса обучения студентов и повышения квалификации действующего медицинского персонала.
Решение разработано на основе самых современных симуляционных технологий, целесообразно для использования как в учебных целях, так и для оценки уровня компетенции врачей при сдаче профессиональных тестов и аккредитационных экзаменов.
Свидетельство на товарный знак Телементор
Свидетельство на программное обеспечение
Системы обучения Телементор: заказать решение для телемедицины от системного интегратора Open Vision
- Решаемые задачи
- Оборудование и ПО
Назначение
Одной из задач решения является интерактивная отработка приемов, связанных с отбором у пациентов проб биологических материалов, проведением инъекций, перевязок и других процедур. Система включает в себя базу уроков для выработки необходимых навыков в учебном процессе и при самоподготовке, а также соответствующие изучаемым темам чек ‒ листы. Телементор позволяет оценивать компетенции студента или медицинского персонала, а также проводить аккредитацию специалистов.
Телементор создает все условия для проведения самостоятельного процесса освоения необходимых умений и навыков, практического изучения методики взятия проб и анализов различных сред человека. В процессе тренировок обучающийся получает необходимый уровень когнитивной и коммуникационной компетенции в области медицины, обучается применению технологий автоматизации и объективного контроля.
Возможности решения
Система Телементор позволяет обучающимся в совершенстве овладеть приемами проведения следующих медицинских манипуляций:
- Всех видов инъекций.
- Перевязки ран.
- Определения группы крови.
- Измерения показателей артериального давления.
- Промывания желудка.
- Наложения различных видов повязок.
- Проведения плевральной пункции.
- Пеленания младенцев и смены подгузников.
- До 20 видов других процедур.
В зависимости от текущей задачи обучающий программно-аппаратный комплекс может эксплуатироваться в любом из трех основных режимов:
- Режим «Студент» используется при изучении материала, самоконтроле полученных навыков и сдаче тематических экзаменов. Практическая составляющая учебного процесса реализована в виде многократного повторения демонстрируемых виртуальным лектором процедур.
- В режиме «Преподаватель» оценивается уровень знаний и соответствие выполняемых студентами действий базовым алгоритмам, контролируется время тестов, выставляются оценки и выявляются наиболее частые ошибки испытуемых. Данные с результатами экзаменов можно экспортировать в другие приложения.
- Режим «Администратор» предназначен для редактирования учетных записей студентов и преподавателей, ввода в систему новых учебных курсов, привязки к параметрам рабочего стола, а также администрирования уроков и экзаменационного процесса.
Примерный перечень оборудования
- Сервер
Частота процессора, не менее 3200 МГц, оперативная память DDR3 не менее 8 Гб, корпуса MiniTower, сетевая карта не менее 1 Gbit/s, жесткий диск 1000 Гб, видеоадаптер 1 GB DDR3, двухканальный DVI-I; DisplayPort; разрешение экрана не менее 60Hz 2560x1600; OpenGL 4.1; Microsoft Direct X 11; Shader Model 5.0. - Экран
Размер экрана : диагональ не менее 32'', соотношение сторон 16:9, яркость не менее [кд/м2] 400, контрастность не менее 4000:1, угол обзора не менее [°] 170 по горизонтали / 170 по вертикали, оптимальное разрешение не менее 1920 x 1080 при 60 Гц, контрольный выход RS232, LAN - IP-Камеры
Разрешение – Full HD, функция обнаружения лица - Габариты
Размеры не более (Ш x В x Г) 1.800 x 1000 x 800 мм - Программный комплекс Телементор
Функциональный программный клиент установленный на сервере
Перед тем как заказать решение Телементор, руководство учебного или лечебного учреждения сможет согласовать параметры технической части (сервер, экран и комплект IP-камер), а также функционал установленного на сервере программного обеспечения.
Преимущества системы
- Компактные габариты.
- Надежность работы и оценивания.
- Легкая масштабируемость и гибкие настройки системы.
- Удобное, интуитивное управление для студентов и преподавателей.
- Возможность выстраивания рейтинга ошибок и обмена данными с системой управления симуляционным центром.
- Адаптация под требования заказчика: широкий выбор устройств, включая встраиваемые и антисептические.
Посчитаем решение в кратчайшие сроки
Если вы заинтересованы в приобретении системы обучения Телементор, напишите на электронную почту info@open-vision.ru или позвоните по телефону +7(495) 926-85-96.
Реализованные проекты данным решением
Созданная компанией Open Vision система объективного контроля предназначена для самообучения, проверки знаний и навыков студентов медуниверситетов, принятия решения о допуске к работе в качестве среднего медперсонала. Высокотехнологичное решение компании Open Vision повышает эффективность занятий, позволяя студентам освоить порядок проведения основных лечебных процедур.
Несомненным достоинством Телементора является сохранение всех записей о результатах проведенных аттестаций. Это не только позволяет преподавателю проанализировать часто встречающиеся ошибки при выполнении заданий, но и стимулирует студента заниматься самоподготовкой.
Сохранение в базе данных информации о проведенном тестировании препятствует возможности злоупотребления со стороны экзаменатора. Оценка действий испытуемого проводится путем учета начисленных системой штрафных баллов. Любое отклонение в выполнении лечебной манипуляции от прописанного эталона сопровождается начислением определенного количества штрафных баллов. Для удобства пользователя, перевод в оценку полученных тестируемым штрафных баллов производится по любой шкале, даже по пятибалльной системе, привычной для России. Перевод технических баллов в оценку осуществляется по порядковой (рейтинговой) шкале или абсолютной (интегральной).
Проведение тренингов с Телементором отличается реалистичностью выполнения всех медицинских манипуляций, что делает систему объективной педагогической оценки эффективно работающим обучающим инструментом, позволяющим выявлять недостатки в подготовке студента на предварительном этапе, оценить уровень овладения необходимыми навыками на практике.