Облачные телемедицинские решения

Решение представляет из себя встроенный в портал клиники модуль, через который происходит общение клиента со специалистом клиники.

При посещении врача пациент получает пару логин и пароль от своего профиля. После прохождения процедуры авторизации с любого устройства отображается функция выбора специалиста и подходящего времени для телемедицинской консультации.

  • Решаемые задачи
  • Используемое оборудование
  • Сферы применения
Комплексное SaaS-решение для организации сайта электронной регистратуры и личного кабинета пациента клиники.

При оформлении подписки на наш облачный сервис Вы получаете индивидуальный портал с электронной регистратурой Вашей клиники. На данном портале для Ваших клиентов будут доступны следующие действия:

  • просмотр контактов медучреждения;
  • просмотр времени работы клиники;
  • просмотр списка отделений и специалистов;
  • просмотр доступного времени для записи к врачу;
  • запись на прием к выбранному специалисту;
  • печать списка запланированных посещений;
  • просмотр и печать бланков анализов;
  • просмотр и печать протоколов посещения врачей и рекомендаций по лечению.

Преимущества для Вашей клиники:

  • экономия времени: простое и быстрое подключение клиники к порталу;
  • экономия средств: не требуется покупка, настройка и администрирование дорогостоящих серверов в медучреждении; минимальные требования к оборудованию и интернету в клинике;
  • экономия времени рабочего персонала: снижение нагрузки на регистратуру в клинике; нулевое администрирование;
  • экономия средств на ремонте оборудования: производительность и отказоустойчивость Системы;
  • наглядная статистика посещений с помощью сервиса «Яндекс. Метрика». портал интегрируется с уже зарекомендовавшими себя на рынке продуктами.

Телемедицинский функционал:

  • запись на онлайн прием к выбранному специалисту;
  • быстрая запись на дежурный онлайн-прием;
  • видео-консультация в браузере;
  • отображение стоимости консультаций при записи на прием и в разделе «Специалисты»;
  • оплата онлайн-консультаций в личном кабинете пациента различными способами;
  • интеграция рабочего места врача в МИС с сохранением функций онлайн-приемов;
  • оценка приемов (пациент в личном кабинете может оценить завершенный прием по 10-балльной шкале и оставить при необходимости комментарий).
  • расширенная кастомизация главной страницы сайта (возможность создания произвольного контента на главной странице и в шапке сайта под конкретного заказчика);
  • отправка почтовых сообщений с портала;
  • просмотр записей приемов в личном кабинете пациента;
  • ведение истории болезни пациента.

Система также включает в себя модуль «личный кабинет сотрудника» с функциями:

  • авторизация сотрудника с помощью выданной пары логин/пароль;
  • просмотр своего графика работы (можно привязать несколько учетных записей в разных филиалах к общей учетной записи сотрудника);
  • просмотр своего расписания (список назначений к данному сотруднику);
  • запись сотрудником пациента на прием;
  • просмотр всех записей пациента на прием;
  • отмена сотрудником записи на прием;
  • просмотр истории болезни пациента сотрудником клиники;
  • редактирование данных учетной записи сотрудника (пароль, почта, телефон и т.д.).
рассчитать проект
рассчитать проект
рассчитать проект

Организация сервиса видеосвязи со специалистом с помощью браузеров. Для получения высококвалифицированной помощи в удаленном режиме необходим выход в интернет.

 

Необходима консультация?

Оставьте ваш мобильный номер или E-mail для запроса консультации:


Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.