Система видеорекламы Digital Signage

Системы видеорекламы Digital Signage используются для замены информационных стендов старого образца. Применяются в различных организациях, как коммерческих, так и государственных, везде, где есть необходимость в предоставлении данных одновременно большому количеству людей. Наиболее часто располагаются на вокзалах, в гостиницах, на выставках.

устройства онлайн-слежения

Из чего состоит

В состав входит:

  1. Подсистема для отображения информации.
  2. Автоматизированное устройство для управления дисплеями и трансляциями видео.

Для представления сведений выделяют несколько мониторов, каждый из которых имеет свой размер. Устанавливаются на объектах с достаточным освещением. В их структуре:

  1. Плазменные и ЖК-дисплеи. Некоторые из них обладают защитой от вандалов, то есть, устойчивым к ударам корпусом.
  2. Светодиодные экраны, которые отображают материалы для большого круга лиц, как внутри помещения, так и за его пределами.
  3. Интерактивные системы, куда относятся терминалы, развлекательные ИС и инфокиоски.
  4. Устройства онлайн-слежения и 3D.

пример digital signage в общепите

Задачи

В зависимости от планировки здания, специалисты определяют количество требуемых дисплеев и их вид, зоны и точки для установки. При этом каждая инфозона независима. Это помогает обеспечить:

  1. Целевое отображение информации для всех пользовательских групп.
  2. Универсальность и гибкость размещения мониторов.
  3. Адаптацию к каждому объекту и его особенностям.

К основным источникам сигналов относится автоматизированная информационная станция. Именно она обеспечивает полноценное планирование, разработку и управление, трансляцию материалов, графических и мультимедийных, их распределение по системе экранов.

Еще одно преимущество – возможность использования многооконного режима при работе с данными. Отображаться могут сведения следующих форматов:

  1. Информация, касающаяся различных мероприятий, распорядка работы тех или иных центров, онлайн-трансляция рекламы, объявлений, социальной интернет-рекламы и даже экстренных сообщений.
  2. Запуск и деятельность сторонних устройств, где можно выделить электронную очередь или механизм бронирования мест и билетов, регламент управления логистикой.
  3. Срочное известие, которое содержит материалы о том, как вести себя в том или ином неотложном случае, схемы эвакуации, инструкции поведения. Может отображаться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Второй предусматривает создание алгоритма действий и его последующую активацию при стечении ряда условий. В первом порядке уведомление воспроизводится при наличии команды от службы безопасности.
  4. Текстовые объявления представляются одновременно с главным извещением в отдельном блоке или окне дисплея. Создаются преимущественно оператором отдела.

К основным модулям относятся:

  1. Подготовка данных для трансляции.
  2. Планирование передачи и отображения информации.
  3. Мониторинг.
  4. Доставка контента.
  5. Разграничение прав доступа.

информационные технологии в бизнесе

Digital Signage: установить оборудование выгодно с интегратором Open Vision

Установка имеет практически неограниченные возможности в сфере масштабирования и постоянного функционального совершенствования. Это обеспечивает ее модульная структура, открытая иерархия. Благодаря применению разного рода механизмов интеграции, можно говорить о быстром и качественном сопряжении системы с другими подсистемами. Кроме того, поддерживается использование различных источников информации и средств ее отображения. Подробнее ознакомиться с характеристиками видеосистемы можете на нашем сайте.

Запрос на подбор пакетного решения

Тип помещения:

Область применения:

Сфера применения:

Тип размещения:

Производитель:

Наличие многоточки:

ПОДОБРАТЬ

Расчет стоимости и сроков

Отправьте ваше техническое задание (в форматах WORD или PDF) для быстрого расчета стоимости и сроков

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.