Программный комплекс «АльфаДок» - эффективный инструмент управления процессами по защите персональных данных (ПДн), государственных и муниципальных информационных систем (ГИС/МИС), объектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) для органов государственной власти, местного самоуправления, медицинских и образовательных учреждений, иных бюджетных и коммерческих организаций любого масштаба.
Почему нужно выбрать Программный комплекс «АльфаДок»:
- Призер всероссийского конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты 2017»
- Лауреат конкурса разработок «Лучшее ИТ решение для здравоохранения 2018»
- Совместим с отечественными операционными системами и пакетом «Мой Офис»
- № 1207 в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
- Более 1000 активных пользователей
Варианты исполнения:
1. Защищенный онлайн-сервис
Подключение отдельных организаций к защищенному онлайн-сервису «АльфаДок» alfa-doc.ru с возможностью выстраивания иерархической системы контроля между ними
2. Программно-аппаратный комплекс
Создание на базе ПК «АльфаДок.Платформа» ведомственной, муниципальной или региональной системы с подключением подведомственных и курируемых организаций, размещаемой на мощностях Заказчика
Решаемые задачи:
- Разработка и автоматическая актуализация организационно-распорядительной документации:
- по обработке и защите ПДн
- по защите информации в ГИС/МИС
- по эксплуатации криптосредств
- Категорирование объектов КИИ
- Формирование моделей угроз и действий нарушителя
- Ведение электронных журналов
- Ведение реестра специалистов по защите информации
- Разработка и автоматическая актуализация технической документации
- Самооценка готовности к проверкам Роскомнадзора, ФСБ России, ФСТЭК России
- Анализ технической защищенности информационных систем
- Анализ наличия уязвимостей из БДУ ФСТЭК России
- Обучение специалистов
- Планирование работ по защите информации
- Планирование внутренних проверок
- Отправка уведомлений и информационных писем в Роскомнадзор, уведомление о плановых проверках
- Формирование нормативного акта, определяющего угрозы безопасности информации в ведомстве, муниципалитете, регионе
- Экспертная консультационная поддержка
Сферы применения:
Для ИТ-Специалиста каждой организации
1. Снижение трудозатрат на «рутинную» работу по разработке и актуализации документации, ведению журналов, организации внтуреннего контроля и т.д.
2. Автоматическое обновление документации при изменениизаконодательства, реестров сертифицированных СЗИ, БДУ, ФСТЭК России
3. Учет аппартаного и программного обеспечения, средств защиты информации
4. Автоматические рекомендации по приобретению средств защиты информации, устранению угроз и уязвимостей
5. Консультации экспертов по вопросам:
- технической защиты информации
- подготовки к проверкам
- согласования моделей угроз и действаий нарушителя с регуляторами
- категорирования объектов КИИ
Для руководителя каждой организации
1. Гарантированное выполнение требований законодательства в сфере обработки и защиты ПДн, защиты ГИС, категорирования объектов КИИ в части организационных мер
2. Готовность к проверкам Роскомнадзора, ФСТЭК России, минимизация рисков по уплате штрафа
3. Систематизация и контроль деятельности по защите информации силами имеющихся специалистов
4. Повышение уровня осведомленности специалистов в вопросах защиты информации
На уровне региона
1. Единая политика в сфере обеспечения безопасности инофрмации
2. Постоянный мониторинг и контроль состояния системы защиты информаци
3. Типизация и централизованный контроль качества разрабатываемой документации
4. Методическая поддержка специалистов курируемых организаций
5. Центарлизация и минимизация расходов на выполнение требований законодательства: фиксированная ежегодная плата за понятный результат
Преимущества применения программного комплекса АльфаДок:
- Автоматизированная разработка и актуализация документации
- Мониторинг технической защищенности информационных систем, угроз и уязвимостей
- Категорирование объектов КИИ
- Планирование работ по защите информации
- Контроль подведомственных учреждений
- Постоянная готовность к проверкам Роскомнадзора, ФСБ России, ФСТЭК России
- Повышение квалификации сотрудников
- Экспертная консультационная поддержка
Главная задача данного решения – избавить от постоянного мониторинга актуальности законодательства и своих документов. Благодаря АльфаДок вы всегда будете готовы к любой проверке регуляторов и любой отчетности перед ними. Ваши документы всегда будут в актуальном состоянии.