Системный интегратор Open Vision предлагает государственным организациям и коммерческим компаниям услугу комплексного IT-аутсорсинга в Москве и других городах России. Привлечение сторонних исполнителей для поддержки работы и совершенствования собственной информационной и технической инфраструктуры позволяет заказчику сэкономить средства и сконцентрироваться на решении ключевых задачах предприятия.
Услуга подразумевает под собой полное или частичное делегирование процессов ИТ-отдела компании сторонней организации по постоянному обслуживанию на долгосрочной основе. Это отличается от технической поддержки, которая чаще всего носит разовый характер. Услуга позволяет полностью или частично сократить ИТ-команду компании и освободить персонал от непрофильных функций. Привлечение сторонней компании помогает оптимизировать издержки и обеспечить стабильную работу инфраструктуры организации.
Описание работ
Услуга включает в себя:
- Обслуживание рабочих мест персонала.
- Мониторинг и настройка серверного и сетевого оборудования.
- Обеспечение высокого уровня информационной безопасности, выявление и устранение уязвимостей, предупреждение случаев утраты данных.
- Администрирование локальной сети, физических и виртуальных серверов, офисной IP-телефонии и других сложных в настройке и эксплуатации систем.
- Сервис и необходимый ремонт компьютерной периферии и оргтехники.
- Модернизация имеющихся вычислительных средств, программ и оборудования, а также помощь в приобретении и внедрении новой техники.
По желанию клиента этот перечень может быть дополнен любыми другими видами работ ‒ от обучения персонала до разработки и реализации технологичных проектов.
Реализация
Взаимодействие с новыми заказчиками ИТ-услуг аутсорсинга инфраструктуры предприятия в Москве или другом регионе РФ начинается с детального изучения предварительной заявки клиента. Для этого на место предстоящих работ выезжает наш специалист, который знакомится с имеющимся комплексом оборудования и согласовывает условия. После подписания договора заказчику гарантируется:
- Оперативное решение всех вопросов через персонального менеджера.
- Круглосуточная информационная и техническая поддержка в режиме 24/7.
- Быстрая обработка заявок клиента в течение не более 10 минут после обращения.
- Экстренная помощь с выездом специалистов в случае нештатной ситуации.
- Качественное выполнение других поставленных задач в соответствии с согласованным планом.
По истечении каждого месяца мы направляем заказчику полный отчет о проделанной работе.
Преимущества услуги комплексного ИТ-аутсорсинга информационных технологий для организаций и компаний
Это направление стало одним из приоритетных в нашей работе. Мы уверены, что полностью или частично передав нам функции поддержки и совершенствования своей IT-инфраструктуры, заказчик убедится, что этот вид сотрудничества перспективен и выгоден. Важнейшими преимуществами услуги являются:
- Существенная экономия финансов за счет сокращение фонда заработной платы и расходов на содержание помещений и техники собственного IT-отдела.
- Быстрая интеграция новейших технологий в деятельность компании, что предоставляет возможность идти в ногу со временем.
- Обеспечение стабильной и бесперебойной работы всей инфраструктуры.
- Быстрое реагирование на внештатные ситуации и минимизация рисков остановки рабочих процессов.
Кроме того, данная работа в числе прочих задач предполагает внедрение и повышение эффективности средств информационной безопасности и защиты от хакерских атак. Мы располагаем профессионально подготовленными специалистами, которые способны решать проблемы любой сложности. Мы ценим своих заказчиков, поэтому гарантируем безупречное качество и оптимальную цену всех видов работ.
Как заказать услугу в системном интеграторе Open Vision
Если вы хотите получить коммерческое предложение на комплексное IT-сопровождение организаций в Москве или любом другом регионе РФ, то можете написать на электронную почту info@open-vision.ru или позвонить по телефону +7(495) 926-85-96. Наш менеджер обсудить с вами все детали.