Техническая поддержка

Open Vision предлагает следующие услуги в рамках технического обслуживания ИТ инфраструктуры вашего предприятия:

  • Техническое обслуживание систем связи и АТС;
  •  Техническое обслуживание Локальных Сетей;
  •  Техническое обслуживание Информационной Системы;
  •  Техническое обслуживание Серверов и ЦОД;
  •  Техническое обслуживание Систем Видеонаблюдения;
  •  Техническое обслуживание Систем Безопасности;
  •  Техническое обслуживание Сетевого Оборудования;
  •  Техническое обслуживание Программного Обеспечения.

Заключая договор на техническое обслуживание с Open Vision Вы получаете:

  • Экономию средств – заключая договор с Open Vision вы снижаете стоимость владения ИТ-инфраструктурой, а также экономите на содержании штатных специалистов. Благодаря нашим специалистам вы во время проведете оптимизацию системы и сможете повысить эффективность сети, что приведет к сокращению рисков при модернизации системы в будущем. 
  • Экономию времени – техническое обслуживание обеспечивает бесперебойную работу всех систем и ИТ-сервисов, но и минимизирует время простоев систем из-за технических неполадок, и позволяет прогнозировать и предупреждать их возникновение. Большой опыт и глубокие знания специалистов Open Vsion позволяют устранять неисправности за минимальное время. 
  • Высокое качество технического обслуживания – заключив договор, Вы «нанимаете» не одного специалиста, а целый штат профессиональных сотрудников имеющих разносторонний практический опыт, прошедших обучение в учебных центрах компаний производителей. Лицензии и Сертификаты нашей компании и специалистов.
  • Комплексность обслуживания и индивидуальный подход – Наша компания старается решить все проблемы, возникающие у наших клиентов: от неисправности одной детали до создания комплексной информационной системы. Наш сервис строится на доверии, взаимопонимании, умении найти компромисс, оперативности и качестве работы. 

Для удобства наших клиентов мы создали несколько Пакетов Услуг по  техническому обслуживанию, причем каждую программу клиент по  мере необходимости может дополнить разовыми услугами.  Стоимость Пакетов Услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента и в соответствии с поставленными клиентом задачами.

Пакет Стандарт  Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
 Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей,  не более 2-х раз в месяц
 Удаленная настройка систем Заказчика,  не более 12 часов в месяц
1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика
 Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
Пакет Комфорт  Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
 Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов
 Предварительный технический аудит системы
 Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
 Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей, не более 4-х раз в месяц
 Удаленная настройка систем Заказчика, не более 18 часов в месяц
2 экстренных выезда сервисного инженера на объект Заказчика
 Активный ежедневный мониторинг
 Еженедельные отчеты о функционировании системы
 Ежегодный аудит системы
 Планирование модернизаций
 Информационная поддержка
Пакет Премиум  Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
 Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов;
 Предварительный технический аудит системы
 Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
 Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей не более 8-и раз в месяц
 Удаленное программирование систем Заказчика, не более 36 часов в месяц
5 экстренных выезда сервисного инженера на объект Заказчика
 Активный ежедневный мониторинг
 Ежегодный аудит
 Еженедельные отчеты о функционировании системы
 Информационная поддержка
 Планирование модернизаций и внедрение новых сервисов
 Презентации новых технологий
ЗАКАЗАТЬ

Разовые услуги технического обслуживания

Помимо основных Пакетов технического обслуживания мы предлагаем воспользоваться при необходимости разовыми услуги технического обслуживания, которые могут объединять в себе работы и услуги по индивидуальным требованиям Заказчика:

  • Консультирование по решению проблем;
  • Ремонт оборудования;
  • Тестирование и выдача экспертных решений.
 
 Активный ежедневный мониторинг Система Zabbix
Удаленное подключение TeamViewer
Ежегодный аудит При заключении договора проводится Аудит систем и собираются сведения о работе систем, составляются схемы сети, схемы серверов в стойках, расположение рабочих мест, расположение коммутационных узлов. Раз в год, при аудите все данные будут обновляться и передаваться Заказчику.
Еженедельные отчеты Отчеты по поступившим авариям и заявкам от Заказчика
Планирование модернизации  Осуществляется на базе ежегодного аудита
Презентации новых технологий будут проходить ежегодно и одновременно с Аудитом
Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.