Системный интегратор Open Vision 10 лет трудится на рынке IT-технологий. Мы разрабатываем и внедряем продукты, нацеленные на безопасное, бесперебойное и эффективное обеспечение предприятия информацией, а также предоставляем услуги по технической поддержке систем.
IT-аутсорсинг c Open Vision – это выгодно
Информационные структуры – это специфическая область, в которой немногие разбираются досконально. Повсеместная оснащенность коммуникативным оборудованием приводит к тому, что сети и терминалы воспринимаются как простой, бытовой элемент, с которым может справиться любой человек. Отчасти это действительно так – до тех пор, пока все работает нормально.
Поэтому многие компании перекладывают часть обязанностей по сопровождению систем на непрофильных специалистов. Сотрудник тратит на это свое рабочее время, а когда случаются неполадки, то работа встает.
Комплексные услуги по технической поддержке вашей системы
Несколько исполнителей, без взаимного сотрудничества и понимания действий друг друга, не в состоянии обеспечить необходимое качество услуг. Поэтому Open Vision предлагает комплексное решение – текущее и оперативное оказание техподдержки. Вы получаете:
- работоспособный проект, рассчитанный на потребности вашего предприятия;
- экстренные квалифицированные консультации специалистов;
- оперативную помощь, вплоть до замены оборудования в день поломки;
- при любой проблеме вам нужно совершить всего один звонок, а не искать ответственного за данный участок;
- грамотный перенос систем при переезде офиса;
- монтаж, наладку и тестирование новых внедряемых элементов.
По желанию клиента мы оказываем услуги аутсорсинга IT-персонала, а также обучаем специалистов заказчика управлению внедренными комплексами.
Нам доверяют крупные концерны
Клиентами Open Vision являются банки, институты, госструктуры – Верховный Суд РФ и Институт Ядерных Исследований, Мираторг и Хоум Кредит, ювелирные, сельскохозяйственные и другие корпорации.
Мы способны обеспечить качество высшего корпоративного класса: наладка облачных инструментов, мобильного доступа, внедрение серверов последнего поколения, организация виртуальных переговорных комнат с опцией синхроперевода при многоязычных конференциях и многое другое.
Ответственное отношение к своим обязанностям, непрерывное развитие и применение инноваций на информационном рынке обеспечило нам репутацию надежного партнера.
Мы гарантируем:
- Ощутимое снижение расходов на персонал и возможность планирования бюджета на администрирование.
- Повышение качества обслуживания при снижении временных затрат.
- Неукоснительное соблюдение сроков ремонта коммуникаций, оговоренных в договоре.
- Оптимальные для клиента режим выполнения работ и порядок оплаты.
- Индивидуально составленный договор с учетом особенностей предприятия и пожеланий заказчика.
- Прозрачную систему отчетности о проведенных мероприятиях.
Кроме того, вы можете заказать аудит ваших информационных структур: наши специалисты проведут диагностику, дадут рекомендации и примут необходимые меры для:
- безопасности и надежности хранения данных;
- целесообразности содержания отдельных элементов;
- оптимизации схемы согласно целям и задачам предприятия.
Высокий профессиональный уровень нашего коллектива подтверждается многочисленными сертификатами – как компании в целом, так и отдельных сотрудников.
Взаимовыгодное сотрудничество
Мы готовы воплотить в жизнь ваши самые смелые задумки. Поделитесь своей идеей, и мы разработаем проект на профессиональном уровне.
Задать интересующие вас вопросы, обсудить предложения и условия сотрудничества, составить смету можно:
- обратившись по телефону +7 (495) 926 85 96;
- написав электронное письмо на адрес info@open-vision.ru;
- оставив заявку на сайте;
- через социальные сети.
- Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
- Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей, не более 2-х раз в месяц
- Удаленная настройка систем Заказчика, не более 12 часов в месяц
- Один экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика
- Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
2. Пакет комфорт
- Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
- Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов
- Предварительный технический аудит системы
- Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
- Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей, не более 4-х раз в месяц
- Удаленная настройка систем Заказчика, не более 18 часов в месяц
- 2 экстренных выезда сервисного инженера на объект Заказчика
- Активный ежедневный мониторинг
- Еженедельные отчеты о функционировании системы
- Ежегодный аудит системы
- Планирование модернизаций
- Информационная поддержка
3.Пакет премиум
- Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
- Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов
- Предварительный технический аудит системы
- Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
- Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей не более 8-и раз в месяц
- Удаленное программирование систем Заказчика, не более 36 часов в месяц
- 5 экстренных выезда сервисного инженера на объект Заказчика
- Активный ежедневный мониторинг
- Ежегодный аудит
- Еженедельные отчеты о функционировании системы
- Информационная поддержка
- Планирование модернизаций и внедрение новых сервисов
- Презентации новых технологий
Разовые услуги технического обслуживания:
Активный ежедневный мониторинг. Система Zabbix — свободная система мониторинга и отслеживания статусов разнообразных сервисов компьютерной сети, серверов и сетевого оборудования.
Удаленное подключение. TeamViewer — пакет программного обеспечения для удалённого контроля компьютеров, обмена файлами между управляющей и управляемой машинами, видеосвязи и веб-конференций.
Ежегодный аудит. При заключении договора проводится Аудит систем и собираются сведения о работе систем, составляются схемы сети, схемы серверов в стойках, расположение рабочих мест, расположение коммутационных узлов. Раз в год, при аудите все данные будут обновляться и передаваться Заказчику.
Еженедельные отчеты. Отчеты по поступившим авариям и заявкам от Заказчика.
Планирование модернизации. Осуществляется на базе ежегодного аудита.
Презентации новых технологий. Будут проходить ежегодно и одновременно с Аудитом.