Системный интегратор Open Vision 10 лет трудится на рынке IT-технологий. Мы разрабатываем и внедряем продукты, нацеленные на безопасное, бесперебойное и эффективное обеспечение предприятия информацией, а также предоставляем услуги по технической поддержке систем.
IT-аутсорсинг
Информационные структуры – это специфическая область, в которой немногие разбираются досконально. Повсеместная оснащенность коммуникативным оборудованием приводит к тому, что сети и терминалы воспринимаются как простой, бытовой элемент, с которым может справиться любой человек. Отчасти это действительно так – до тех пор, пока все работает нормально.
Поэтому многие компании перекладывают часть обязанностей по сопровождению устройств на непрофильных специалистов. Сотрудник тратит на это свое рабочее время, а когда случаются неполадки, то работа встает.
Комплексный сервис
Несколько исполнителей, без взаимного сотрудничества и понимания взаимных действий не в состоянии обеспечить необходимое качество услуг. Поэтому Open Vision предлагает решение – текущее и оперативное оказание техподдержки. Вы получаете:
- работоспособный проект, рассчитанный на потребности вашего предприятия;
- экстренные квалифицированные консультации персонала;
- немедленную помощь, вплоть до замены оборудования в день поломки;
- при любой проблеме вам нужно совершить всего один звонок, а не искать ответственного за этот участок;
- грамотный перенос систем при переезде офиса;
- монтаж, проверку и тестирование новых внедряемых элементов.
По желанию мы оказываем услуги аутсорсинга IT-персонала, а также обучаем работников заказчика управлению внедренными комплексами.
Нам доверяют крупные концерны
Клиентами Open Vision являются банки, госструктуры и другие – Верховный Суд РФ и Институт Ядерных Исследований, Мираторг и Хоум Кредит, ювелирные, сельскохозяйственные и т. д.
Мы способны реализовать качество высшего корпоративного класса: наладка облачных инструментов, мобильного доступа, внедрение серверов последнего поколения, организация виртуальных переговорных комнат с опцией синхроперевода при многоязычных конференциях и проч.
Ответственное отношение к своим обязанностям, непрерывное развитие и применение инноваций на информационном рынке обеспечило нам репутацию надежного партнера.
Мы гарантируем:
- Ощутимое понижение расходов на персонал и возможность планирования бюджета на администрирование.
- Повышение качества обслуживания при снижении временных затрат.
- Неукоснительное соблюдение сроков ремонта коммуникаций, оговоренных в условиях.
- Оптимальные для клиента режим выполнения работ и порядок оплаты.
- Индивидуально составленный договор с учетом особенностей предприятия и пожеланий заказчика.
- Прозрачную систему отчетности о проведенных мероприятиях.
Кроме того, вы можете оформить аудит по вашим информационным структурам: наши специалисты проведут диагностику, дадут рекомендации и примут необходимые меры для:
- безопасности и надежности хранения данных;
- целесообразности содержания определенных элементов;
- оптимизации схемы согласно целям и задачам организации.
Профессионализм нашего коллектива подтверждается многочисленными сертификатами – как компании в целом, так и отдельных сотрудников.
Обслуживание и техническая поддержка систем предприятия: заказать выгодно в Open Vision
Мы готовы воплотить в жизнь ваши самые смелые задумки. Поделитесь своей идеей, и мы разработаем проект на профессиональном уровне.
Задать интересующие вас вопросы, обсудить предложения и условия сотрудничества, составить смету можно:
- обратившись по телефону +7 (495) 926 85 96;
- написав электронное письмо на адрес info@open-vision.ru;
- оставив заявку на сайте;
- через социальные сети.
Пакеты комплексного техобслуживания:
- Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей, не более 2-х раз в месяц
- Консультации ваших специалистов по телефону и e-mail.
- Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей (не более 2-х раз в месяц).
- Один экстренный выезд сервисного инженера на объект.
- Удаленная настройка (не более 12 часов в месяц).
- Заведение аккаунта заказчика в ServiceDesk компании.
- Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей (не более 4-х раз в месяц).
- Заведение аккаунта клиента в ServiceDesk компании.
- Закрепление за заказчиком выделенных технических специалистов.
- Предварительный технический аудит системы.
- Консультации ваших специалистов по телефону и e-mail.
- Удаленная настройка (не более 18 часов в месяц).
- 2 экстренных выезда сервисного инженера на объект.
- Активный ежедневный мониторинг.
- Еженедельные отчеты о функционировании системы.
- Ежегодный аудит системы.
- Планирование модернизаций.
- Информационная поддержка.
- Заведение аккаунта в ServiceDesk компании.
- Закрепление за заказчиком выделенных технических специалистов.
- Предварительный технический аудит системы.
- Консультации ваших специалистов по телефону и e-mail.
- Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей (не более 8-и раз в месяц).
- 5 экстренных выездов сервисного инженера на объект.
- Активный ежедневный мониторинг.
- Ежегодный аудит.
- Еженедельные отчеты о функционировании системы.
- Информационная поддержка.
- Планирование модернизаций и внедрение новых сервисов.
- Удаленное программирование систем (не более 36 часов в месяц).
- Презентации новых технологий.
Разовые услуги технического обслуживания:
Активный ежедневный мониторинг. Система Zabbix — свободная система отслеживания статусов разнообразных сервисов компьютерной сети, серверов и сетевого оборудования.
Удаленное подключение. TeamViewer — пакет программного обеспечения для удалённого контроля компьютеров, обмена файлами между управляющей и управляемой машинами, видеосвязи и веб-конференций.
Ежегодный аудит. При заключении договора проводится проверка систем и собираются сведения об их работе, составляются схемы сети, схемы серверов в стойках, расположение рабочих мест, расположение коммутационных узлов. Раз в год, при аудите все данные будут обновляться и передаваться заказчику.
Еженедельные отчеты. По поступившим авариям и заявкам от Заказчика.
Планирование модернизации. Осуществляется на базе ежегодного аудита.
Презентации новых технологий. Будут проходить ежегодно и одновременно с аудитом.