Техническая поддержка

Системный интегратор Open Vision 10 лет трудится на рынке IT-технологий. Мы разрабатываем и внедряем продукты, нацеленные на безопасное, бесперебойное и эффективное обеспечение предприятия информацией, а также предоставляем услуги по технической поддержке систем.

Техническая поддержка

IT-аутсорсинг

Информационные структуры – это специфическая область, в которой немногие разбираются досконально. Повсеместная оснащенность коммуникативным оборудованием приводит к тому, что сети и терминалы воспринимаются как простой, бытовой элемент, с которым может справиться любой человек. Отчасти это действительно так – до тех пор, пока все работает нормально.

Поэтому многие компании перекладывают часть обязанностей по сопровождению устройств на непрофильных специалистов. Сотрудник тратит на это свое рабочее время, а когда случаются неполадки, то работа встает.

Комплексный сервис

Несколько исполнителей, без взаимного сотрудничества и понимания взаимных действий не в состоянии обеспечить необходимое качество услуг. Поэтому Open Vision предлагает решение – текущее и оперативное оказание техподдержки. Вы получаете:

  • работоспособный проект, рассчитанный на потребности вашего предприятия;
  • экстренные квалифицированные консультации персонала;
  • немедленную помощь, вплоть до замены оборудования в день поломки;
  • при любой проблеме вам нужно совершить всего один звонок, а не искать ответственного за этот участок;
  • грамотный перенос систем при переезде офиса;
  • монтаж, проверку и тестирование новых внедряемых элементов.

По желанию мы оказываем услуги аутсорсинга IT-персонала, а также обучаем работников заказчика управлению внедренными комплексами.

Нам доверяют крупные концерны

Клиентами Open Vision являются банки, госструктуры и другие – Верховный Суд РФ и Институт Ядерных Исследований, Мираторг и Хоум Кредит, ювелирные, сельскохозяйственные и т. д.

Мы способны реализовать качество высшего корпоративного класса: наладка облачных инструментов, мобильного доступа, внедрение серверов последнего поколения, организация виртуальных переговорных комнат с опцией синхроперевода при многоязычных конференциях и проч.

Ответственное отношение к своим обязанностям, непрерывное развитие и применение инноваций на информационном рынке обеспечило нам репутацию надежного партнера.

Мы гарантируем:

  • Ощутимое понижение расходов на персонал и возможность планирования бюджета на администрирование.
  • Повышение качества обслуживания при снижении временных затрат.
  • Неукоснительное соблюдение сроков ремонта коммуникаций, оговоренных в условиях.
  • Оптимальные для клиента режим выполнения работ и порядок оплаты.
  • Индивидуально составленный договор с учетом особенностей предприятия и пожеланий заказчика.
  • Прозрачную систему отчетности о проведенных мероприятиях.

Кроме того, вы можете оформить аудит по вашим информационным структурам: наши специалисты проведут диагностику, дадут рекомендации и примут необходимые меры для:

  • безопасности и надежности хранения данных;
  • целесообразности содержания определенных элементов;
  • оптимизации схемы согласно целям и задачам организации.

Профессионализм нашего коллектива подтверждается многочисленными сертификатами – как компании в целом, так и отдельных сотрудников.

Обслуживание и техническая поддержка систем предприятия: заказать выгодно в Open Vision

Мы готовы воплотить в жизнь ваши самые смелые задумки. Поделитесь своей идеей, и мы разработаем проект на профессиональном уровне.

Задать интересующие вас вопросы, обсудить предложения и условия сотрудничества, составить смету можно:

  • обратившись по телефону +7 (495) 926 85 96;
  • написав электронное письмо на адрес info@open-vision.ru;
  • оставив заявку на сайте;
  • через социальные сети.

Пакеты комплексного техобслуживания:

1. Cтандарт
  • Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей, не более 2-х раз в месяц
  • Консультации ваших специалистов по телефону и e-mail.
  • Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей (не более 2-х раз в месяц).
  • Один экстренный выезд сервисного инженера на объект.
  • Удаленная настройка (не более 12 часов в месяц).
  • Заведение аккаунта заказчика в ServiceDesk компании.
2. Комфорт
  • Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей (не более 4-х раз в месяц).
  • Заведение аккаунта клиента в ServiceDesk компании.
  • Закрепление за заказчиком выделенных технических специалистов.
  • Предварительный технический аудит системы.
  • Консультации ваших специалистов по телефону и e-mail.
  • Удаленная настройка (не более 18 часов в месяц).
  • 2 экстренных выезда сервисного инженера на объект.
  • Активный ежедневный мониторинг.
  • Еженедельные отчеты о функционировании системы.
  • Ежегодный аудит системы.
  • Планирование модернизаций.
  • Информационная поддержка.
3.Премиум
  • Заведение аккаунта в ServiceDesk компании.
  • Закрепление за заказчиком выделенных технических специалистов.
  • Предварительный технический аудит системы.
  • Консультации ваших специалистов по телефону и e-mail.
  • Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей (не более 8-и раз в месяц).
  • 5 экстренных выездов сервисного инженера на объект.
  • Активный ежедневный мониторинг.
  • Ежегодный аудит.
  • Еженедельные отчеты о функционировании системы.
  • Информационная поддержка.
  • Планирование модернизаций и внедрение новых сервисов.
  • Удаленное программирование систем (не более 36 часов в месяц).
  • Презентации новых технологий.

Разовые услуги технического обслуживания:

Активный ежедневный мониторинг. Система Zabbix — свободная система отслеживания статусов разнообразных сервисов компьютерной сети, серверов и сетевого оборудования.

Удаленное подключение. TeamViewer — пакет программного обеспечения для удалённого контроля компьютеров, обмена файлами между управляющей и управляемой машинами, видеосвязи и веб-конференций.

Ежегодный аудит. При заключении договора проводится проверка систем и собираются сведения об их работе, составляются схемы сети, схемы серверов в стойках, расположение рабочих мест, расположение коммутационных узлов. Раз в год, при аудите все данные будут обновляться и передаваться заказчику.

Еженедельные отчеты. По поступившим авариям и заявкам от Заказчика.

Планирование модернизации. Осуществляется на базе ежегодного аудита.

Презентации новых технологий. Будут проходить ежегодно и одновременно с аудитом.

 

ЗАКАЗАТЬ
 
Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.